| Dark age "Gamiron №6" | 
|  | 
| 
| Ordan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:57 | Сообщение # 21 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Глюк, хех, чтоб не было "{ the_end=true }" нужно тащиться от своих игр) ну или разбавлять другим проектом) я так по очереди два проекта делаю) Кстати, а как ты реализовал поиск пути?
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:05 | Сообщение # 22 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Какой именно?) 
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 23 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Цитата Глюк (  ) Какой именно?) Персонажа)
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 24 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Я понял. Но какой именно?) Ладно, напишу на свой выбор. Разбил карту на зоны, через массивы. Эти зоны разбил на еще одни зоны по приоритету, опасности и кол-ву полезных ресурсов. Из всего этого выводим уравнение на желание героя туда идти. В аларм вынес цикл, через который герой проверяет, какие самые подходящие точки в зоне его обзора. Из тех точек, которые получаются выбирает точку с наименьшей опасностью и идет туда.
 
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:01 | Сообщение # 25 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Цитата Глюк (  ) Я понял. Но какой именно?) Ладно, напишу на свой выбор. Разбил карту на зоны, через массивы. Эти зоны разбил на еще одни зоны по приоритету, опасности и кол-ву полезных ресурсов. Из всего этого выводим уравнение на желание героя туда идти. В аларм вынес цикл, через который герой проверяет, какие самые подходящие точки в зоне его обзора. Из тех точек, которые получаются выбирает точку с наименьшей опасностью и идет туда.
 
Это то понятно, меня больше интересует как персонаж идет из точки а в точку б и как обходит препятствия.
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Diksmos | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:14 | Сообщение # 26 |  |   An arrogant person Сейчас нет на сайте | По разговорам интересно) А там посмотрим) 
 
   Начну активную деятельность с Июня
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 07:55 | Сообщение # 28 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Глюк, норм) 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dimbot | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 29 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Не понял, простите, где тут непрямое управление? Оно подразумевает взаимодействие с персонажем других объектов, а не воздействие напрямую, чем бы то ни было игроком, т.е - командами, или кнопками, как угодно. Немного не в тему по-моему, а так неплохо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:41 | Сообщение # 30 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Dimbot, То есть когда персонаж в принципе живет своей жизнью и лишь "как бы спрашивает у игрока совета" это прямое управление?   
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  | 
| 
| valerton | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:55 | Сообщение # 31 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Глюк, Мм.. просто к сведению, такое название игры уже занято. Гугли. 
 
   
 Создатель Гильдии Композиторов.
 
 Услуги;
 Музыка
 Графика
 |  |  |  |  | 
| 
| Глюк | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 32 |  |   Lampa Studio Сейчас нет на сайте | Я ее уже по другому назвал. "Unlive". Забыл переименовать.   
 
   Мой проект Drunk West! (заморожен)
 https://gcup.ru/forum/9-99264-1
 
 Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
 https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  |  |  |  |