Overbotex | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Alterworlds
Жанр игры: Аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio Pro от YoYo Games ltd. Какой Язык Пр. используется в игре: GML В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Для какой платформы: ПК (Windows) Особые требования: DirectX 9.0 и выше Портирование на другие платформы: Мобильная (Андроид) Начало разработки: 27 ноября 2013 Окончание запланировано на: 24 декабря 2013
Сюжет:
В фантастическом мире Гринлифс (Greenleafs) жили-были такие милые, кругленькие, зачастую зеленые, создания - Гриндики (Greendee). Они и не подозревали, что их мир не единственный, существуют еще множество других разнообразных миров. И, как позже выяснилось, в основном враждебных. В один прекрасный день Гринлифс постигло несчастье. Буд-то сама природа разгневалась. Черные тучи, ливень, ураганы, землятресения, извержения вулканов... Многие поселения были разрушены. Многие жизни были утрачены. Так продолжалось несколько дней, но вот сквозь тучи вновь засияло солнце. Гриндики надеялись, что все уже позади. К несчастью это было не так. Оказалось, что стихийные бедствия были вызваны открытием множества порталов в другие миры. Через них вторгались один за другим, до селе невиданные, существа. Хватали Гриндиков и уносили с собой. Кто знает зачем им это было нужно. Одно известно точно, Гринлифс уже никогда не станет прежним, мирному существованию пришел конец. Стало быть пора и Нам вторгнуться в чужие миры, дабы защитить свой дом!
Дополнительные сведения:
Согласно теме непрямого управления, на персонаж невозможно будет влиять непосредственно, а только меняя сам мир.
Миры представляют собой ограниченное пространство в виде круга, содержат особые, для каждого из них, игровые элементы и соответственно персонажа. Персонаж, в данном случае, может двигаться по прямой, а точнее по линии диаметра, прилипая к краям при касании. Мы можем встряхнуть мир, заставив персонажа оторваться от края и лететь. Также мы будем вращать мир. Причем все игровые элементы будут вращаться вместе с ним. А вот персонаж будет, только если в данный момент он прилип к краю. Если же он в полете, то, соответственно, нет.
На данном этапе запланировано 3 мира: "Tech'O'nia", "Ghost'Ro" и "Hell'O'World", соответственно легкий, средний и сложный.
Tech'O'nia - технологически развитый мир с металлическими конструкциями и механизмами. Цель и задача главного героя: Собрать молотки и унижтожить шестеренки, испортив механизмы. Однако стоит опасаться шестерней, ежели молотка нет в наличии. Вообщем, одним словом, напакостить в ответ, надеясь, что пока местные обитатели будут заняты восстановлением своего мира отстанут от Гринлифа.
Ghost'Ro - мир духов и призраков. Цель и задача главного героя: Пленить призрака, чтобы потом обменять его на своих братьев и сестер. Для этого необходимо собрать осколки. С помощью магического алтаря восстановить камень души. Затем использовать его как ловушку. Но следует опасаться призрака, пока ловушка не собрана.
Hell'O'World - огненный мир. Бытуют слухи, что именно туда отправляются существа, которые плохо себя вели. Цель и задача главного героя: Освободить пленного Гриндика. Для этого необходимо собрать все части ключа и воспользоваться магической наковальней, чтобы восстановить его. Отпереть клетку. И вместе сбежать в свой родной мир.
При каждом запуске уровня, игровые элементы будут занимать разное положение и в разном количестве. А чтобы создать условия постепенного усложнения, элементов наносящих вред, с каждым уровнем будет все больше.
Вполне возможно, что чуть позже появится еще один режим игры - "Приключение". Где можно будет попутешествовать по своему родному миру и закрыть порталы. Предположительно это будет выглядеть как платформер, но, с соответствующим теме конкурса, типом управления.
Особенности игры:
- Родное разрешение 1280*720(60к/с) - Непрямое управление - Векторная графика
Процесс разработки:
Хронология: Идея(%) -> Подготовка(%) -> Реализация(%) -> Тестирование(%) -> Завершено!
Основная идея: Завершено! Сюжет: Реализация(80%) Графические ресурсы: Реализация(65%) Музыкальное сопровождение: Идея(50%) Звуковые эффекты: Идея(10%) Программный код: Идея(20%) Набор уровней: Идея(65%) Промо-ресурсы: Подготовка(5%)
Скриншоты: Собраны в графическом редакторе. Не обязательно, что в игре будет все именно так. Еще даже не вся графика готова. А пока я отрабатываю цветовую политику будущей графики. Гораздо понятнее, когда все наглядно. ----------------------------------------------- Добавлено:
Дата - Текст
Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 04:46 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Overbotex ( ) На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio Pro от YoYo Games ltd. купил лицензию и гордишься или это реклама?
По делу... Хз пока что, будемс следить что выйдет.
p.s. Каждый скриншот в спойлере это жестоко...
|
|
| |
Overbotex | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 05:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата cnstntn ( ) купил лицензию и гордишься или это реклама?
Данная графа является рекомендацией Администрации форума к оформлению темы в разделе "Идеи для реализации". Почитайте на досуге http://gcup.ru/forum/69-16865-1.
Скриншоты полноразмерные 1280*720. 13 штук в сумме почти на 10 тысяч пикселей в высоту. Открыть все разом было бы жестоко. Кто сколько захочет, тот столько и посмотрит. Всем удобно, все довольны.
Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
|
|
| |
parl | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 06:40 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Достойное оформление. Первая конкурсная тема, которая меня заинтересовала. Удачи!
Make me fat
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:22 | Сообщение # 5 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата cnstntn ( ) купил лицензию и гордишься или это реклама? Кстати, как раз сейчас где-то раздается бесплатная лицензия на Standart издание гамака, так что, возможно, ни один из этих вариантов.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |