Old_Good_Grizzly | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: project - REEF (рабочее название);
Жанр: 2D \ платформер \ приключения;
Среда разработки: скорее всего Scirra Construct Classic, хотя для того что бы было с чем сравнивать думаю посмотреть еще что- нибудь;
Описание:
project - REEF перенесет вас на материк Таан безымянного мира. Действие игры будет разворачиваться в самой удаленной от столицы провинции располагающейся на полуострове частично вулканического происхождения. В провинции более- менее мирно сосуществуют 3 графства. На момент начала игры стоит конец лета, и хотя еще достаточно тепло (даже жарко) старейшины начинают чувствовать приближение холодов. К слову- экстремально резкие смены времен года являются одновременно благословением и проклятием этого региона. С одной стороны лето здесь длится дольше чем где бы то не было на материке, с другой- лето успевает сменятся осенью, а потом и на суровую зиму в редкие годы медленней чем за месяц. Само-собой во времена резких смен сезонов количество заболевших резко увеличивается... а значит как минимум нескольких ненужных смертей можно избежать закупив зачарованные целебные травы в столице у придворных магов Императора.
В общем, когда эта чертовщина началась никто точно не знает, но в какой- то момент один из уважаемых в столице графства (в одном из трех, в котором разворачивается действие игры) купцов заявил о пропаже своего молодого племянника, которого послал в компании знакомого наемника на границу провинции за травами. За пару минут до этого графиня как раз выражала свое сожаление по поводу того, что почему- то уже неделю как не приходят новые торговые караваны, хотя уже заключившие свои сделки уехали, и это при том, что обычно в это время года (когда заканчивают собирать урожай) новые корованы появляются в городе иногда даже по паре- тройке в день. Однако после объявления купца выяснилось, что в последнюю неделю подчиненные пропали не у одного его. И при том при похожих обстоятельствах.
Разумеется придворные дамы уже сочиняли свои байки что бы распустить слухи, а паники нужно было избежать любой ценой, в связи с чем графиня была вынуждена принять ожидаемые меры: выслать отряд лучших разведчиков... на разведку. Разумеется, если бы разведчики вернулись то не было бы сейчас этой истории. Да, они не вернулись. Среди знати уже успела подняться легкая паника.
Игроку отводится роль молодого разведчика, которого послали с сообщением о происходящем в соседнее лояльное графство...
Особенности:
упор постараюсь сделать на том, чем обычно отличаются RPG: тщательно продуманным миром и каждой его деталькой; 3 графства -каждое со своей уникальной архитектурой, культурой и обычаями; сюжет будет раскрываться как с помощью внутри игровых диалогов, так и комиксов;
Текущий этап разработки: разработка основы \ концепты \ наброски - готовность примерно 20%;
Комментарий: это мой первый проект, так что в механике ничего сверхъестественного обещать не могу. В идеале конечно круто- бы было сделать некоторое подобие инвентаря с десятком заклинаний и возможностью между уровнями выбрать одно из найденных оружий (начинать будем с кинжалом). И разумеется сделаю, если пойму как, но пока в целях сделать платформер со стандартной механикой, но качественной сюжетно-графической составляющей.
Пока это все что есть. Прошу пожелать мне удачи и терпения. Как обычно - прошу прощения за возможные ошибки.
p.s.: обновление новостей на этой страничке - не реже 1 раза в две недели. А вообще постараюсь каждое воскресенье давать знать что проект жив.
Не обманывайте себя. Никакого Free to play не существует.
Есть только Free to play to ∞ Cash!Cash!Cash!
|
|
| |