Суббота, 30 Ноября 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - AlienDefense - [TD]
jrtraderДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 13:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:
- классический Tower Defense, с небольшими добавлениями RPG

Пространство:
- 3D

Вид:
- Основной вид сверху, но камеру можно перемещать в любом направлении, масштабировать и поворачивать

Описание(сюжет):
- Где-то в центральной части России терпит крушение инопланетный космический корабль, Вокруг него собираются лидеры всех стран для установки контакта, и лишь Россия, помимо лидеров собирает еще и армию рядом. В процессе вскрытия космического корабля, оправдываются самые страшные ожидания русских... ПРИШЕЛЬЦЫ НЕ НАМЕРЕНЫ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ. Особенности игры заключаются в том что пришельцы атакуют не только базу но и башни игрока, так же останки пришельцев не исчезают, их собирает специальный комбайн и увозит в лабораторию на исследование. Исследования можно и не проводить, но они дают новые возможности к атаке и новые знания об инопланетной рассе. Инопланетяне представляют собой механизмы которыми управляет некая субстанция, типа мозг.

Платформа:
- Windows, Linux, MacOS, в проекте Android и iOS

Разработка ведется на Unity3D 4.1.5, язык программирования C#.

Если имеются энтузиасты готовые чем либо помочь пишите как с вами связаться. Помощь нужна любая начиная от Сценария и заканчивая Программированием


Уроки HardSurface моделирования
Мой первый проект AlienDefense TD
3D модели на заказ.
e-mail: jrtech@yandex.ru
skype: JRTechInc
AevienДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Успехов в работе! biggrin
kvestproДата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jrtrader, очень интересная задумка с исследованиями, но какой смысл разрушения башен?
Есть ли уже кто в команде?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
jrtraderДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:26 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
но какой смысл разрушения башен?

Есть очень много игр в стиле TD, но в очень малом количестве игры где игроку стоит следить не только за состоянием базы, но и всех остальных его объектов, это своего рода стратегия в которой юнитами
являются башни. По мимо этого на каждом уровне есть ограничения по количеству одновременно установленных башен, поэтому игроку стоит следить за их состоянием. просто это добавляет некую сложность
в игру.

kvestpro, в команде еще ни кого нет.


Уроки HardSurface моделирования
Мой первый проект AlienDefense TD
3D модели на заказ.
e-mail: jrtech@yandex.ru
skype: JRTechInc
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг