| 
| sumkin | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:18 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Название: World of beasts Жанр: TDS
 Пространство: 2D
 Описание: Довольно сложный top-down шутер, о трёх геологах будущего, разбившихся на отдалённой, одинокой планете, населённой жуткими тварями.
 Сюжет: Три геолога, по заданию центрального комитета по колонизации на Терре, отправились в сектор AN-73C к планете, на которой, согласно данным с разведывательного спутника, возможно нахождение особо крупных залежей ценных ресурсов. Проникнув сквозь плотные облака планеты геологи обнаружили огромные джунгли, тянущиеся во все стороны до самого горизонта, изредка прорезаемые речушками и расщелинами, восходящими к огромной горе. Решив поближе подлететь к горе, на деле оказавшуюся огромным вулканом, они были атакованы местным воздушным хищником, а именно:
 огромным драконоподобным существом, покрытым хитинообразной чешуёй. Это чудовище смогло повредить основной и запасной топливопроводы, разрезав обшивку своими огромными когтями. После падения, нашим героям удалось восстановить питание корабля, но для полётов необходим новый топливопровод. Выпустив в воздух робота-разведчика, они обнаружили, что недалеко от места падения есть старый челнок, на котором возможно есть необходимые детали.
 В планах: огромная карта, 6 видов врагов, нелинейность.
 Готово: ИИ 3х врагов, характеристики.
 Команда: я (геймдизайнер, автор идеи), программист.
 Нам нужны:
 Художник, для отрисовки графики в игре. Не принципиально вектор это будет или пиксельарт.
 Композитор, для написания музыкального сопровождения.
 
 
 Сообщение отредактировал sumkin - Понедельник, 15 Июля 2013, 21:53 |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:59 | Сообщение # 2 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Цитата (sumkin) Команда: я
 
 Цитата (sumkin) Нам нужны:кому эт нам? тыж сам
 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| sumkin | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 10:04 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | EvilT, всё так, как сказал zisX |  |  |  |  | 
| 
| EvilT | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 5 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | sumkin, аа я подумал, что это все ты. тк написано не с новой строчки, а через запятую. или не после ника программиста. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| МистерИкс | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 6 |  |   Текстовик Сейчас нет на сайте | Цитата (sumkin) World of beast's А апостроф-то зачем?
 
 
   Три Пути - текстовый квест
 Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
 |  |  |  |  | 
| 
| sumkin | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 10:24 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | МистерИкс, исправил |  |  |  |  |