Царь - нелегкая это работа!
| |
Маркер | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:41 | Сообщение # 101 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Просто в отличии от некоторых я не зациклен на мелочах. Это тебя и погубит. Для тебя все мелочи.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Суббота, 20 Июля 2013, 17:41 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 102 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Это тебя и погубит. Для тебя все мелочи. Вот прошу за меня не решать и не предсказывать мою судьбу) Геймдев мое хобби, я работаю в своем темпе и так как мне удобно, и могу себе позволить мало времени уделять мелким деталям. Разве не так?)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 103 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) я работаю в своем темпе и так как мне удобно, и могу себе позволить мало времени уделять мелким деталям. В деталях истина. Душу, ДУШУ нужно в игры вкладывать. Где душа? Нет души. А в чем душа? Правильно. В мелочах.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 104 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) В деталях истина. Душу, ДУШУ нужно в игры вкладывать. Где душа? Нет души. А в чем душа? Правильно. В мелочах.
"в здоровом теле здоровый дух" (с) хз кто Толк в мелочах если тело не доделано? Зачем мне отвлекаться на второстепенное когда надо делать главное? И разве я не вкладываю душу в игру? Если тебя волнует лишь внешняя сторона то меня волнует лишь то что внутри)
П.С. Обнова Получил очередной левел ап в прогинге и весь день перефигачивал движок. Как я и люблю переписываю двиг с нуля делая его еще более крутым) Так же теперь можно проводить перепись населения не только во всей стране но и отдельно по городам/профессиям и тп. Думаю делать ли фильтры на умения/параметры.....боюсь сильно облегчит жизнь игроку....
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:03 | Сообщение # 105 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Если тебя волнует лишь внешняя сторона то меня волнует лишь то что внутри) То, что внутри, никого не волнует, потому что этого никто не видит и не увидит никогда. А неправильные мелочи гораздо заметнее, чем что-либо.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Суббота, 20 Июля 2013, 18:07 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:09 | Сообщение # 106 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) То, что внутри, никого не волнует, потому что этого никто не видит и не увидит никогда. Странно, а я почему то вижу) Вижу как реализованы скрипты в том же скайриме наблюдая за нпц, вижу механику игры в играх, алгоритмы взаимодействия и тп. Если ты не видишь это не значит что и другие не видят. А свои алгоритмы я обычно расписываю в теме чтоб люди понимали что и как работает.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 107 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Вижу как реализованы скрипты в том же скайриме наблюдая за нпц, вижу механику игры в играх, алгоритмы взаимодействия и тп. Видишь - это внешнее. Ты видишь не скрипты и алгоритмы, ты видишь, как нпц гуляют, едят хлеб и спят. А внутреннее никому не надо, кроме самых упоротых любителей кода ради кода. Даже если это дикий индусский код, который работает на соплях, но работает.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:25 | Сообщение # 108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) То, что внутри, никого не волнует, потому что этого никто не видит и не увидит никогда. Так и есть.
Ordan, посмотрел последнюю тех. демку - постоянно протекают какие-то процессы в реальном времени с огромной скоростью на микроуровне. Пока не понятно, где здесь место игроку. Пока не будет рабочей игровой демо, сложно судить об интересности проекта.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 03:20 | Сообщение # 109 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hitguy) Ordan, посмотрел последнюю тех. демку - постоянно протекают какие-то процессы в реальном времени с огромной скоростью на микроуровне. Пока не понятно, где здесь место игроку. Пока не будет рабочей игровой демо, сложно судить об интересности проекта. Тех демка нужна для откатки процессов и поиска багов и места игроку там вообще нет, те немногие функции что были у игрока я отключил т.к. они пока мешают. Цитата (Hitguy) Видишь - это внешнее. Ты видишь не скрипты и алгоритмы, ты видишь, как нпц гуляют, едят хлеб и спят. А внутреннее никому не надо, кроме самых упоротых любителей кода ради кода. Даже если это дикий индусский код, который работает на соплях, но работает. Не говори мне что я вижу, а что нет) Если ты на такое не способен это не значит что я так не могу и почему ты решаешь за людей? Прям как моя бывшая жена)
Короч прекращаем засирать тему, 2 страницы флуда и никакой полезной информации.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:00 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Опиши, как ты видишь старт игры? Что есть у игрока в начале? Что в середине? И что в конце? Кстати, как игра будет заканчиваться?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 111 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, Есть два режима игры: 1) режим князь - там игрок начинает сразу с городом и несколькими деревнями. В этом режиме уже установленны дипломатические контакты, существует рынок и работает экономическая система. Постепенно экономика укрепляется, население ростет и в игре появляются герои и на страну начинают нападать печенеги, татары и тп. Под конец игрок соберет и на тренирует дружину, будет отражать нападения и самому уходить в рэйды, внутри страны против игрока начнутся заговоры, революции и тп. Цитата (paranoya) Кстати, как игра будет заканчиваться? Я думал о варианте "продержитесь столько то лет" либо песочница.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, А при нулевом старте только замок?
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:23 | Сообщение # 113 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) А при нулевом старте только замок? не я чет забыл второй вариант расписать))))) второй режим игры "Племя" там у игрока небольшая деревня и кучка людей, в этом режиме игрок имеет больше возможностей, о может выбирать кто чем будет заниматься, дает поручения и управляет имуществом племени. В итоге игрок развивается, покоряет другие племена и создает свою страну, а дальше по сценарию режима "Князь"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) покоряет другие племена и создает свою страну, а дальше по сценарию режима "Князь" То есть, стать всеземным монархом ему не светит? Это немного странное ограничение. Я бы сделал так - есть деревня, игрок в ней главный, эта деревня одна находится на всей территории княжества. Потом она разрастается, получается город-столица, народ постепенно расползается поближе к ресурсам (поля, рыба, лес). Там создаются сначала некие небольшие рабочие (можно временные) поселения из соответствующих ресурсу рабочих, при достижении критического значения, к ним туда съезжаются их семьи, строятся дома, так появляются деревни. При достижении определенного количества жителей, деревня становится городком, ну и так далее. В города и деревни можно будет назначать старших, чтобы самому не возиться с менеджментом каждой административной единицы. С ведением войны в игру могут быть сложности, кто-нибудь захочет завоевать соседнее княжество и тогда игра перейдет на уровень Цивилизации, где нет НПС, нет менеджмента в городе. Лучше войну оставить в рамках набегов. То есть, ограбили деревню, забрали людей, сожгли до тла и ушли. Так, на мой взгляд, будет интересней.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 115 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, Ну по большей части все так как ты описал) просто я описал в двух словах и видимо не смог раскрыть суть) Цитата (paranoya) огда игра перейдет на уровень Цивилизации, где нет НПС, нет менеджмента в городе. Ну с этим хз основная цель проекта в создании живого мира. Цитата (paranoya) Лучше войну оставить в рамках набегов. То есть, ограбили деревню, забрали людей, сожгли до тла и ушли. Так, на мой взгляд, будет интересней. ну набеги это конечно но покорение соседних племен тоже нужно, для объединения в страну но конечно кроме военного объединения будут и другие варианты.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
In_Search | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Единственный заинтересовавший проект на форуме,продолжай карочи
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 117 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| In_Search, спасибо) Да куда я денусь конечно буду продолжать яж как маньяк с утра до ночи програмлю О_о самому нравится проект и не могу остановиться)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:19 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) ну набеги это конечно но покорение соседних племен тоже нужно, для объединения в страну но конечно кроме военного объединения будут и другие варианты. Страна - слишком глобальная штука для менеджмента на уровне города и наличия отдельных НПС, а у тебя по идеи выходит симулятор небольшого княжества. Плюс, придётся разрабатывать систему боёв. Варианты старых Цивилизаций, когда "иконка" лучников нападает на "иконку" рыцарей уже не интересна. И когда есть глобальная война, тогда и интересы другие и уровень менеджмента. А при набегах, игрок остаётся в рамках симулятора князя.
UPD. Фишка захватывания соседних племён, при сохранении отдельных НПС мы получаем Сеттлеров.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 23 Июля 2013, 15:25 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 119 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Страна, слишком глобальная штука для менеджмента на уровне города и наличия отдельных НПС, а у тебя по идеи выходит некий симулятор князя небольшого княжества. Плюс, придётся разрабатывать систему боёв. Варианты старых Цивилизаций, когда "иконка" лучников нападает на "иконку" рыцарей уже не интересна. И когда есть глобальная война, тогда и интересы другие и уровень менеджмента. А при набегах, игрок остаётся в рамках симулятора князя. Когда игрок становится князем у него становится меньше инструментов для воздейстия на людей, он больше не сможет распределять людей на работы, ток гос служащих. А боевая система по ролевой системе гурпс, на крайняк я могу сделать её в 3д если найду моделлера. Но суть в том что не будет что лучник напал на мечника и нанес столько то урона и бла бла бла. По гурпсу бой на много сложнее.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Есть ещё одна бяка с войной. Когда племена закончились и начались княжества, то должна быть возможность стать владельцем мира, иначе это будет смотреться неестественно. А если ограничиваться одним княжеством, то смысла в навороченной системе боя нет.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
|