Зомбиленд
| |
bis_mag | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:54 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зомбиленд Вид: сверху немного сзади псевдо3д Разнообразные зомби Разнообразное оружие Ряд хитростей типа бросить живую крысу Жанр: защити базу Сюжет: 2019 год, на земле разразилась катастрофа, повсюду распространился неизвестный вирус поднимающих мёртвых, и на планете воцарился хаос и практически вся земля обратилась в "неживых" остались лишь крошечные «живые оазисы» разбросанные по всей планете. Макс один из выживших. Он устроил небольшой форпост на окраине Питера поближе к продуктовым складам, и ему каждый день приходится отражать атаки зомби. Особенности игры: баланс игры построен таким образом что каждого зомби и формы толпы надо уничтожать определённым оружием иначе не хватит патронов логичное поведение юнитов: Стрелок перегибается через перила когда стреляет под собой, зомби в зависимости от оружия, если пулемёт отлетают на два метра, если мачете откидывают голову Если попадается под ноги труп падают ползут и поднимаются И т.д "живой" герой Наступление ночи
Геймплей Поле: 18х8 клеток юниты могут двигаться только по клеткам, юнит управляемый игроком движется только по нижним восьми клеткам и управляется клавишами влево вправо, клавишами вперёд назад управляется прицел, пробелом ведётся атака Стрелок не телепортируется с клетки на клетку а перешагивает, и перезаряжает патроны Если игрок промахивается или стреляет не тем оружием, то в конце раунда выбегают тот тип зомби или формация которых легче уничтожить "просранными" патронами. Например промахнулся из пулемёта, держи парочку зомби рядов. Оружие: Мачете Револьвер Автомат против линии зомби Дробовик против кучки Винтовка удвоенная атака Снайперка добивает до последнего ряда пулемёт против рядов Граната Сигнальный пистолет использовать ночью
Патроны: зажигательные, разрывные, бронебойные,
Зомби: Собаки быстрые Военные защищённые Люди обычные Крысы вёрткие Ряд зомби Тройка зомби Линия зомби Кучка зомби жертва зомби (волочёт за собой ряд зомби)
Макс - брутален и безрассуден, он может перед носом у зомби закурить сигарету, и, не поморщившись откусить живой крысе голову.
Описание объектов для художников.
Макс: лысый, нос с горбинкой, в байкерской куртке с шипами, штанах камуфляжного цвета и берцах. И револьвером в вытянутых руках Вид сверху немного сзади, Еще делающего шаг вбок и засовывающего револьвер в кобуру.
Фон: Сначала 15 метров асфальта, на котором лужи засохшей крови, тряпичная кукла с оторванной рукой, смятая газета с читаемым заголовком, "Что за чушь конец света". Затем метровая ограда из скрученных проволкой арматур, дверей от автомобилей, кирпичей, канализационных люков. Затем снизу два метра асфальта, на котором надпись примерно по диагонали на три метра "Цой ж..", "...ив" за границу ушло. Три экземпляра обычных зомби: Бомж, мент, офисного менеджера, Ковыляющих, ползающих, лежащих неподвижно. Думаю, для начала этого хватит.
Примерное ТЗ для программистов Нужно создать вертикальное поле 18х8 клеток, прицел который Бегает по верхним 29х8 клеткам и управляется кнопками вперёд, назад, вверх, вниз, Макса который бегает по предпоследнему нижнему ряду клеток, управляется кнопками влево, вправо и стреляет при нажатии на правый alt. Трёх видов зомби рандомным образом выбегающих из верхней части экрана. Это происходит следующим образом, рандомно выбирается один из видов зомби, и запускается как можно дальше от Макс
Кто требуется в команду: программист на ГМ художник
Сообщение отредактировал bis_mag - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:04 |
|
| |
WfalconW | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напомнило Plants vs. Zombies
Почему-то смущают - кучки зомби и ряды зомби. Как-то это странно) Сделай хоть зарисовки, как это должно выглядеть, а то может я не так представляю. Ну и очень плохо, что требуется и программист и художник - по сути ключевые люди.
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:22 | Сообщение # 3 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Почему именно ГеймМэйкер?
Для портфельки мог бы попробовать это реализовать, но не на ГМ...
|
|
| |
bis_mag | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/34403678 сначала кучка потом ряд против кучки дробовик, против ряда пулемёт
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:31 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bis_mag) Кто требуется в команду: программист на ГМ художник А ты сам кем будешь?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
bis_mag | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 14:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| геймдизайнер
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:22 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bis_mag) геймдизайнер
простите, простите, не признали... мы то уж были почти уверенны, что очередной начальник-генератор идей
ПС: темку чтоль оформить поопрятней не помешало бы - глаза режет... абзацы там.., жирным шрифтом выделить где надо.., спойлеры поставить... а то каша какая-то, а не описание проекта.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 8 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) а то каша какая-то, а не описание проекта. согласен.. я так и не осилил..кроме названий
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) простите, простите, не признали... мы то уж были почти уверенны, что очередной начальник-генератор идей Тонко
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 10 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| bis_mag, а если не секрет, то пф для каких целей? не разу не видел вакансию на геймдиза. крутым конторам нужны или худы, или прогеры.... а вот геймдизы им как то без надобности...
|
|
| |
bis_mag | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT http://dtf.ru/vacancy/list.php?prof_id=3
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:02 | Сообщение # 12 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| bis_mag, ух епрст...
|
|
| |
Маркер | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 13 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) не разу не видел вакансию на геймдиза. крутым конторам нужны или худы, или прогеры.... а вот геймдизы им как то без надобности... И то правда. Зачем геймдизайнеры крупной компании? Нарисовали хорошо, код тоже опрятный получился - можно выпускать новый шедевр.
Добавлено (05.04.2013, 20:32) --------------------------------------------- bis_mag, покажи-ка хоть один проект, где ты участвовал в роли геймдизайнера. Если судить по этой теме, результаты получаются не слишком лестными для тебя. Кроме того, на гамаке может кодить даже обезьяна. Ничто не мешает хорошему геймдизайнеру самому заниматься этим.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Пятница, 05 Апреля 2013, 20:33 |
|
| |
Maxaon | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Цитата Зачем геймдизайнеры крупной компании? Нарисовали хорошо, код тоже опрятный получился - можно выпускать новый шедевр. Затем
|
|
| |
bis_mag | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:48 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Маркер это мой первый проект, насчёт кодить на гамаке, сначала нужно научиться кодить, даже обезьяне.
|
|
| |
Маркер | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:15 | Сообщение # 16 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (bis_mag) насчёт кодить на гамаке, сначала нужно научиться кодить, даже обезьяне. Ах да, это же очень долгий процесс - учиться кодить на гамаке.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
|