Forced to work. Жанр : Action с элементами Rpg. Среда разработки : Game maker 8. Разработчик, художник : Илья Здрогов. Сюжет : Ученые разработали сверхпрочный энергетический меч. Им нужны люди, которые будут испытывать этот меч.У них нет времени, на поиски добровольцев, поэтому они похитили несколько человек. К каждому из них они прикрепили индикатор движения. Если "подопытные" будут двигаться, а значит выполнять приказы ученых, они спокойно пройдут учение и отправятся на задание. Если кто-то не будет двигаться, то есть, не будет выполнять приказы ученых, то этот индикатор взорвется вместе с человеком. Вы - один из этих людей, вам решать, жить или нет. Описание : Игра будет состоять из 2-х частей. 1-я часть : Вы обучаетесь двигаться и атаковать с этим мечем. 2-я часть : Вас отправляют на ваше основное задание, где этот меч - самое основное, ведь задание заключается в истреблении странных существ, неизученных учеными, с необитаемого острова.
Немного о главных персонажах :
1-й игрок. (Безымянный). Пол : Женский. Возраст : 19 лет. Плохое воздействие энергии меча на организм : - Таковых не найдено. Состояние здоровья : - Отличное. До попадания в лабораторию : - Являлась профессиональной гимнасткой.
2-й игрок. (Безымянный). Пол : Мужской. Возраст : 47 лет. Плохое воздействие энергии меча на организм : - Ничего особенного, но при мощной атаке глаза подопытного загораются зеленым цветом. Состояние здоровья : - Болен простудой. На момент задания, на всякий случай, был выдан теплый свитер. До попадания в лабораторию : - Являлся профессиональным боксером.
Начало разработки (4 января - 9 января)
04.01.2013. - Прорисована большая часть из анимации ГГ. - Примерный движок ГГ. 05.01.2013. ! Движок ГГ доделан полностью. - Полностью прорисован тренировочный робот №1. - Сделана система атаки, ИИ тренировочного робота №1. - Нарисовано 2 эффекта. - Нарисовано немного декораций. 06.01.2013. - Нарисован и сделан интерфейс. - Сделана система получения опыта. - Сделано примерное меню для игры. 07.01.2013. ! Меню доведено до ума. - Нарисована и сделана система диалогов. - Сделан 1-й уровень. 08.01.2013. - Сделаны примерные уровни №2,3,4,5,6 (Минимум декораций). - Нарисовал декорации для примерных уровней (№2,3,4,5,6). - Сделал настройки в меню, добавил английский язык для меню. 09.01.2013. ! Доделал начальную заставку. Пришлось сделать свой логотип "Gamiron №3". Когда делал заставку (в 1-й раз) логотип был не очень красивый, белый какой-то. Потом вы его поменяли на более красивый, но он слишком большой, чтобы пихнуть его в игру. Так и получилось. - Добавил тени на все 6 уровней 1-ой части. ! Перевел диалоги 6-ти уровней на английский язык. - Нарисовал иконку для игры, картинку загрузки.
------------------------------------------------------------- * "-" Обычное дело, ничего особенного. * "!" Очень важное для игры дело.
Середина разработки(10 января - 20 января)
10.01.2013 - Переделал иконку. - Нарисовал вертолет для промежуточного уровня между 1-ой частью игры и 2-ой. ! Нарисовал анимацию второго ГГ. - Добавил в игру здоровье. Оно постепенно прокачивается, в зависимости от уровня. 11.01.2013. - Выходной 12.01.2013. ! Добавил особые умения к обоим персонажам(Удар в брыжке : 1-й персонаж, тройной удар : 2-й персонаж). 14.01.2013. - 16.01.2013. - Рисую текстуры для части №2. 17.01.2013. - 20.01.2013. ! Делаю первые уровни для части №2 1.Прорисовка новых врагов, добавление их в игру. 2.Расстановка декорационных объектов. 3.Прочие мелочи.
------------------------------------------------------------- * "-" Обычное дело, ничего особенного. * "!" Очень важное для игры дело.
Конец разработки(21 января - 28 января)
21.01.2013. - Переделал индикатор здоровья. - Доделал уровень №8-Часть 2. - Перевел инструкцию на английский язык, добавил в файл ReadMe.txt 22.01.2013. ! Cделал 2-е специальное умение для игрока №1. ! Сделал 2-е специальное умение для игрока №2. - Сделал уровень №9. - Разные мелочи. 23.01.2013. - Сохранение/Загрузка/Смерть. - Добавил звуки в игру. - Добавил меню в процессе игры. 24.01.2013. - Разные мелочи. - Сделал уровни 10 и 11. 25.01.2013. - Доделал последние уровни. - Подредактировал меню. 26.01.2013. - 28.01.2013. - Разные мелочи. - Оптимизация игры.
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Понедельник, 28 Января 2013, 21:39
wanrltw2000, Ммм это будущее или прошлое ??? не пойму, ученые, тут же меч сверхпрочный, датчик =))) дикари чтоли ??? =)) Но в любом случае удачи ! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuK, спасибо. Нет, это настоящее Просто мне надоели все эти стрелялки, вот и решил сделать меч, вместо автомата или там пистолета какого-нибудь.
AHTuCTATuK, а это мысль! Надо будет поразмышлять над этим, спасибо!
Добавлено (21.01.2013, 19:18) --------------------------------------------- Игра сделана на 70%. Специально не выкладываю скриншоты, чтобы сохранить интригу