[2D] Era Machine
|
|
EvilT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:48 | Сообщение # 41 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| выариант лого....ну так просто
|
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:54 | Сообщение # 42 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) выариант лого....ну так просто Альфа канал где? PSD где? Лого понравилось, уже даже знаю где поставилю, если с прозрачным фоном будет За альфа канал зарание спасибо, если не получится всё ровно спасибо
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 25 Октября 2012, 22:54 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:55 | Сообщение # 43 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Stark, кхе кхе... я сказал что это мой вариант... о каком тогда альфаканале или псд идет речь?
|
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 44 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) Stark, кхе кхе... я сказал что это мой вариант... о каком тогда альфаканале или псд идет речь? Наглость второе счастье так, что попытка не пытка
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 45 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ладно..держи
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 25 Октября 2012, 22:58 |
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:12 | Сообщение # 46 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Я тут немного дал волю фантазии. Тоже хотел показать пару логотипов к Вашей игре:
Ну а этот мне не сильно понравился, но все же:
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:21 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый логотип мне нагадал гари поттера
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 48 |