Пятница, 22 Ноября 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Я, Чужой
VintДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:41 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, в пиксель арте - точнее в паинте нарисовано, после пройдена поверхностная обработка в фотошопе, но не конечная. В пиксель арте рисовал и довольно неплохо, скажу по своему опыту проще получается. А в фотошопе слишком много надо фантазии для деталей, тем и сложнее.

Кстати - как музон? Какой понравился? И подходит ли под атмосферу (исходя из названия, скринов пока нет, графика еще делается)

Добавлено (18.04.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Кстати гг будет перерисовываться, не устраивает меня этот, как временный пойдет.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
BratosДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какая разница где рисовать в низком разрешении (т.е. пиксельарт)? В фотошопе или пеинте или графикс гэйле каком-нибудь. В фотошопе рисовать легче чем в пейнте, т.к. там есть слои и куча полезных инструментов. Словосочетание "рисовать в пиксельарте" - не подразумевает никакую программу. Неважно где ты рисуешь. Детали и фантазия нужны и в пиксельарте и в хайрес, это признак хорошей графики.
Музыка понравилась вся, под атмосферу фантастики и исследования подходит отлично.


Мои игры:
CaveTreasure
VintДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:54 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bratos, Спасибо за отзыв.+

В фотошопе сложность в том, что нужно учитывать альфаканалы, и от кистей или карандаша остаются "помехи" даже если рисуешь с толщиной №1. Потом приходится ручками поправлять, что я и делаю.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
BratosДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vint, бро. Тебе необходимо поизучать фотошоп) Помехи которые остаются от кисти, называется антиалайзинг. Он отключается в настройках. Учитывать альфаканалы? Посмотри в настройках кисти у тебя наверно непразрачность не 100%, поставь 100%. Если у тебя возникают какие-то трудности или неудобства с фотошопом, то обязательно погугли, и скорее всего твоя проблема решаема. Фотошоп очень большая программа. Там есть столько всего, что даже профессионалы всего не знают.

Мои игры:
CaveTreasure
VintДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:06 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bratos, возьму на заметку)

Добавлено (19.04.2013, 03:03)
---------------------------------------------
Добавлен новый трек "сражение". см в стартовом топике

Добавлено (19.04.2013, 17:06)
---------------------------------------------
со вчерашнего дня 70 просмотров и ни одного коммента.
Хотел увидеть ваше мнение по поводу треков для игры.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 19 Апреля 2013, 17:22
MarkusДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:17 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты сам музыку пишешь или с инета берешь?
VintДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу все сам.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
MarkusДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:38 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто. А мне медведь на ухо наступил

Добавлено (19.04.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Музыка "сражение" в стиле транса прогрессив

VintДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 02:09 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Спасибо всем кто поддерживает меня и мой проект, а так же кто "оценил" треки, разработка игры идет полным ходом, с музыкальной частью приостановлены работы, рисуется графика во всю, скоро увидите скрины. Готовы спрайты каменных пород, для начала есть из чего делать ландшафт.


Добавлено (28.04.2013, 02:09)
---------------------------------------------
Вчера наткнулся на игру Capsized это не реклама, посмотрите в ютюбе. Мой проект схож в некотором случае. Похоже только начало, где сбивают корабль. И я там подчерпнул еще принцип анимпции. Моя игра будет более масштабней и не зацикленна на уровнях


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:36
EvilTДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 30
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vint, оу круто получилось.=))
у меня бы так не вышло по любому.


VintДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:56 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Зато у меня не получается как ты рисуешь. Разный стиь рисования.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
EvilTДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 32
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vint, тоже верно

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг