Я, Чужой
|
|
Vint | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:41 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да, в пиксель арте - точнее в паинте нарисовано, после пройдена поверхностная обработка в фотошопе, но не конечная. В пиксель арте рисовал и довольно неплохо, скажу по своему опыту проще получается. А в фотошопе слишком много надо фантазии для деталей, тем и сложнее.
Кстати - как музон? Какой понравился? И подходит ли под атмосферу (исходя из названия, скринов пока нет, графика еще делается)Добавлено (18.04.2013, 13:41) --------------------------------------------- Кстати гг будет перерисовываться, не устраивает меня этот, как временный пойдет.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какая разница где рисовать в низком разрешении (т.е. пиксельарт)? В фотошопе или пеинте или графикс гэйле каком-нибудь. В фотошопе рисовать легче чем в пейнте, т.к. там есть слои и куча полезных инструментов. Словосочетание "рисовать в пиксельарте" - не подразумевает никакую программу. Неважно где ты рисуешь. Детали и фантазия нужны и в пиксельарте и в хайрес, это признак хорошей графики. Музыка понравилась вся, под атмосферу фантастики и исследования подходит отлично.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:54 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bratos, Спасибо за отзыв.+
В фотошопе сложность в том, что нужно учитывать альфаканалы, и от кистей или карандаша остаются "помехи" даже если рисуешь с толщиной №1. Потом приходится ручками поправлять, что я и делаю.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vint, бро. Тебе необходимо поизучать фотошоп) Помехи которые остаются от кисти, называется антиалайзинг. Он отключается в настройках. Учитывать альфаканалы? Посмотри в настройках кисти у тебя наверно непразрачность не 100%, поставь 100%. Если у тебя возникают какие-то трудности или неудобства с фотошопом, то обязательно погугли, и скорее всего твоя проблема решаема. Фотошоп очень большая программа. Там есть столько всего, что даже профессионалы всего не знают.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:06 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bratos, возьму на заметку)
Добавлено (19.04.2013, 03:03) --------------------------------------------- Добавлен новый трек "сражение". см в стартовом топике
Добавлено (19.04.2013, 17:06) --------------------------------------------- со вчерашнего дня 70 просмотров и ни одного коммента. Хотел увидеть ваше мнение по поводу треков для игры.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 19 Апреля 2013, 17:22 |
|
| |
Markus | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:17 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты сам музыку пишешь или с инета берешь?
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишу все сам.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Markus | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:38 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Круто. А мне медведь на ухо наступил Добавлено (19.04.2013, 17:38) --------------------------------------------- Музыка "сражение" в стиле транса прогрессив
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 02:09 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Спасибо всем кто поддерживает меня и мой проект, а так же кто "оценил" треки, разработка игры идет полным ходом, с музыкальной частью приостановлены работы, рисуется графика во всю, скоро увидите скрины. Готовы спрайты каменных пород, для начала есть из чего делать ландшафт.
Добавлено (28.04.2013, 02:09) --------------------------------------------- Вчера наткнулся на игру Capsized это не реклама, посмотрите в ютюбе. Мой проект схож в некотором случае. Похоже только начало, где сбивают корабль. И я там подчерпнул еще принцип анимпции. Моя игра будет более масштабней и не зацикленна на уровнях
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:36 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 30 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vint, оу круто получилось.=)) у меня бы так не вышло по любому.
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:56 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Зато у меня не получается как ты рисуешь. Разный стиь рисования.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 32 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vint, тоже верно
|
|
| |