Quote (Undead)
Сделай движок модульным и рендер в виде отдельного модуля, тогда сможешь без больших усилий подключить другой рендер.
этого не будет - лишняя работа, плюс придется отказаться от кучи крутых фич... К примеру как на DX9 сделать теселяцию? И потом - вечно придется думать о совместимости модулей вместо того чтобы тратить это же время в более полезное русло
Quote (innovation)
Я понял, что лучшее творение Microsoftа - это Directx 9
когда-то был DX7, DX8.1 - тогда тоже не хотели переходить. Технологии устаревают. Уже есть dx11.1, устаревший рудимент в виде DX9 просто уже не нужен.
Quote (innovation)
Советую разобраться именно с ним в первую очередь, а после переписать под dx11, различие у них не большие
Различия у них огромные - это два совершенно разных GAPI, с разной философией и принципами. А разбираться в том что через год-два будет юзаться только 0.3% пользователями винды... Это тоже самое что сейчас начать изучать dx 8. И не надо доказывать что многие сидят еще на XP. Официально XP уже не поддерживается, и скоро выйдет Windows 8. Движок будет готов не сегодня а минимум через год, когда большинство игроков (не тех кто играет в пасьянс и ферму а обычных игроков) будет на восьмерке. Теоретически минимум через два года (!!!) на нем может быть выйдет какая-нибудь игра. Через два года DX9 уже точно никому не будет нужен.
А теперь по поводу видеокарт не поддерживающих DX11 - дело в том что никаких проблем здесь нет, это вам не OpenGL. У DX есть очень крутая фишка - featurelevel. Если ее правильно настроить - то пусть у вас видеокарта не поддерживает DX10-11 а только DX9 - все равно у вас все будет работать. И опять же - я не верю что у многих такие видеокарты и они за два года их не сменят на более новые - мой бюджетный ноутбук купленный за 18 тысяч и произведенный в 2009 (или в 2010 не помню уже) году имеет видеокарту с поддержкой DX11
Добавлено (15.07.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Текущее состояние кода движка - http://www.gamedev.ru/files/?id=79819
Добавлено (30.07.2012, 09:06)
---------------------------------------------
код прошлой недели - http://warzes.3dn.ru/load/raznoe/sapphire_3d_0_0_1_3/2-1-0-12