[2D] CastleFight 2D [Platform/Isometric]
| |
Gefak | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:12 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Не определено, рабочее - CastleFight Жанр: Tower Defence, элементы пошаговой стратегии Пространство, вид: 2D, платформер Описание: По сути, как видно из названия, делаем клон CastleFight (WarCraft) в 2D измерении. А по чесноку - Tower Defence с использованием движущихся единиц под общим названием "Существа", которых, с помощью колоды карт, призывает некромант. После призыва существа направляются в сторону противника, который тоже призывает существ. Цель - уничтожить противника. Кроме существ некромант может вызывать ловушки (которые игроку придётся ставить самостоятельно туда, куда нужно) и какие-то стихийные или магические явления, вроде удара молнии в указанную точку или лечение дружественных юнитов, переманивание вражеских на свою сторону, и т.д. Вообще, в идеале всё это было бы в онлайне, вроде Urban Rivals, но с более глубоким геймплеем и продуманной тактикой, с большей непредсказуемостью. Но пока делаем только скромную игру на персональных компьютерах (но с упором на простой и понятный интерфейс, для порта на мобильные платформы) Немного о вселенной игры: Люди, используя специальные карты, в которых заточена душа опр. существа, вызывают этих существ в материальный мир, и существа эти полностью подчиняются тому, кто его призвал (похоже на покемонов, да?). Между этими некромантами началась война за карты и обладание "золотой колодой", в которой находятся тысячи карт невиданных по силе существ. Один из таких некромантов - главный герой. Ну, вроде всё. Примерный уровень, которого хотим достичь - Plants vs Zombies, но такой эпик у нас врядли получится Первый набросок, для общего представления: Нужен геймдизайнер для обдумывания некоторых моментов, да и вообще - всей игры. Естественно, никакой оплаты не будет (будет только в том случае, если геймдизайнер попадётся очень хороший, а такие тут есть, я в этом уверен). Но когда сделаем игру - делимся процентами, это без разговоров У нас в команде уже есть один геймдизайнер, два художника и программист, так что для реализации не хватает только получше продумать концепцию, для чего нам и нужен геймдизайнер. Будем рады любым предложениям.
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 25 Апреля 2012, 15:15 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 2 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Если уже есть ГД, зачем искать еще одного для продумывания концепции, на что первый?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Одна голова хорошо, а две лучше Ну, а если серьезно... Просто есть затруднения, и, мне кажется, ещё один геймдиз может внести свежую струю в процесс разработки концепта. Вот
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 25 Апреля 2012, 16:21 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:09 | Сообщение # 4 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Графика прикольная. Кстати я вот смотрю там и людей можно призывать, разных существ. Может сделать еще врагов типа замок, ну что типо какие-то там люди или орки тоже восстают против некроманотов, так-как им надоели эти случайные призывы и подчинение))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:27 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Gefak, графический стиль радует.Правда не совсем тебя понял,ты хочешь сделать что то типа:Arel Wars for Android?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 6 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Хм... идея мне нравится, если что могу помочь. Писать в лс.
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:32 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, спасибо за идейку, я подумаю MyACT, посмотрел. Ну да, типа того... Но менее рпг-шно, более казуально (без полосок здоровья над юнитами и дофигищи информации в виде цифорок) А графический стиль будет, я думаю, намного лучше, чем на наброске, на то он и набросок (графика уровня Plants vs Zombies будет точно) stalker5889, сегодня отпишу в ЛыСыДобавлено (28.04.2012, 12:32) --------------------------------------------- stalker5889 записался в прогеры, а вакансия геймдизайнера ещё актуальна!
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 25 Апреля 2012, 20:26 |
|
| |
|