Мой проект "Волчанка" аля БКЭлектроника
|
|
Under_the_Line | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:03 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне rever будет спрайты рисовать. Он здесь на форуме такой же как я, его никто не ценит и не понимает.
Dark Desires Service
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:04 | Сообщение # 22 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А сколько тебе лет?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:05 | Сообщение # 23 |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| кстати, хороший вопрос
|
|
| |
Under_the_Line | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:07 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чё сразу про возраст то? Людей по возрасту нельзя судить. Ну 14 мне, хотя пишу везде что 27... Но это не значит что я хуже вас. Я умный. И да, я загуглил про кнструкторы игр, там пишет что у Lego нет сенсорного дисплея, а lego для создания игр ещё не изобрели. Так что википедия всем вам в помощ.
Dark Desires Service
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:08 | Сообщение # 25 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Under_the_Line) Мне rever будет спрайты рисовать. Он здесь на форуме такой же как я, его никто не ценит и не понимает. Блин, я его ценю)) Нет, серьёзно... Добавлено (25.10.2009, 10:08) ---------------------------------------------
Quote (Under_the_Line) Чё сразу про возраст то? Людей по возрасту нельзя судить. Ну 14 мне, хотя пишу везде что 27... Но это не значит что я хуже вас. Я умный. И да, я загуглил про кнструкторы игр, там пишет что у Lego нет сенсорного дисплея, а lego для создания игр ещё не изобрели. Так что википедия всем вам в помощ. Убило мозг....
|
|
| |
sammerdrim | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 10:09 | Сообщение # 26 |
Сейчас нет на сайте