Gefak | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:05 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: CardinG Жанр: Онлайновая браузерная карточная игра Средство разработки: ??? Пространство: 2D Похожие игры: Urban Rivals, Берсерк, Magic the Gathering, Battleforge Платформа: PC Сроки разработки: ??? Описание: Обычная карточная игра с разнообразным контентом и тактическим геймплеем. Фэнтези в 21-м веке, существа разделились на кланы/группировки, из которых и полу-киборги, и "зелёные", и Якудзы всякие. У каждой группировки свои знаки, одежда и оформление самой карты. Геймплей. Карты делятся на четыре группы. Стартовые - даются каждому игроку. Всего их около 20-ти штук, но так как они стартовые, их экземпляров довольно много, поэтому не особо редкие. От них даже скорее избавляются, но из стартовой карты можно вырастить довольно неплохого и мощного персонажа. Стоят до тысячи кредитов. Обычные. Стоят до 10-ти тыс. кредитов, доступны с пятого уровня. Тоже не слишком редкие, но их уже больше 50-ти видов, и новичку даётся только одна из них. Составляют фундамент колод игроков. Можно прокачать до уровня редких и даже очень редких. Редкие. До 80-ти тыс. кредитов, доступны с 20-го уровня. Их тоже очень много, но так как они редкие, некоторые карты могут вообще не использоваться никем из игроков, потому что ещё не была куплена. В игровом магазине можно будет купить только больше половины из всех, остальные (примерно процентов 15-20) будут выступать в качестве призов во внутриигровых сорвенованиях и прочих конкурсах. Очень редкие. Вообще нельзя купить, выкупить у других игроков - от 100 до 200 тыс. Доступны только с 40-го уровня. Тоже выигрываются в конкурсах и бла-бла-бла, иногда можно дать каким-нибудь рекордсменам в подарок. Их прокачать нельзя вообще, но они сами по себе настолько мощные, что их качать даже не нужно. С самого начала игроку дается 7 карт. 6 стартовых и одна обыкновенная. На один бой игрок может взять только (???) карты. Бой ведётся следующим образом: Тот, у кого выше уровень, ходит первым. Таким образом даем фору игрокам послабее - он видит, какой картой ходит противник и может подобрать карту, которая может выйграть. Ключевое слово - может. При выборе карты на них вешаются специальные бонусы в виде ещё одной колоды карт, которая дает бонусы к атаке/жизням/защите и проч. На каждую карту можно повесить не больше строго определенного количества бонусов. У каких-то карт это три штуки, на какие-то карты бонусы повесить вообще нелзя, на какие-то - хоть десять штук. Причем не обязательно заполнять все десять, можно обойтись только одним слотом - это уже выбор игрока в соответствии с его тактикой боя. После того как карты выбраны и, соответственно, бонусы на них, начинается первый раунд. Карта игрока, который ходит первым, тобишь игрока с уровнем выше (пусть будет первый игрок), бъёт первой. От жизней второго игрока отнимается атака первого игрока в соответствии с тем, какие бонусы первый игрок повесил на свою карту и с тем, какие бонусы второй игрок повесил на свою карту (это может быть заклинание защиты типа "огненая аура", которая отнимает жизни у противника, когда тот атакует, или просто тупо защита, которая "ослабляет" атаку противника), затем тут же второй игрок наносит удар первому. Первый раунд на этом заканчивается, и если у одной из двух карт не осталось жизней, бой на этом заканчивается, игроки меняют свои карты, и бонусы, которые они использовали, использовать больше нельзя. Если же нет - начинается второй раунд, однако игроки могут только перетасовать бонусы (вручную или воспользовавшись рэндомной мешалкой). Теперь первым атакует уже второй игрок. Если в ходе второго раунда ни одна карта не пала - победа присуждается той карте, у которой жизней осталось больше, чем у другой. Если же количество жизней у них одинаково, победа присуждается той карте, у которой (???) Далее начинается второй бой - игроки меняют карты, использовавшиеся бонусы более неактивны. Так до тех пор, пока не "подерутся" все карты. Выйгрывает игрок, у которого останется больше жизней. Жизни игрока - суммарная из жизней всех карт. Соответственно, нанося урон карте, наносим урон и игроку, в таком же размере. Если же жизней осталось одинаковое количество, то побеждает тот, кто (???) Формат карты. По принадлежности к клану/группировке можно судить по цвету/стилю окантовки (причем чем больше уровень карты, тем круче и навороченнее эта окантовка), а так же по самому персонажу (его стиль одежды, знаки) Нужны геймдизайнеры и сценаристы. Художников хватает (не меньше трех, это уже точно), программисты есть (двое). Геймдизайнер нужен для доведения идеи в целостную концепцию, а так же для помощи в написании дизайн документа и работой с контентом.
Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:38 |
|
| |