Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Jekas_Obps, Если видишь как выглядит игра, быть тебе геймдизайнером. Пиши большой диздок. Очень большой. Очень подробный. Главы выкладывай тут, может и энтузиастов набежит.
все серо и пусто
|
|
| |
DeNeL | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jekas_Obps, Очень бы не советовал тебе, сразу с нуля браться за такое, дабы избежать потом огорчения. Если так понравилась эта идея, реализуй хотя бы малую его часть в виде законченной игры.
..::Isometric World::.. ..::Game Design::..
|
|
| | |
Jekas_Obps | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 13:04 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да я понимаю, можно сделать мир ( для начала ) из пяти звезд, типа демонстрации возможностей игры, и вообще я начал подумывать, а зачем сражение - 3D? ведь проект можно сделать замечательный и в 2D (только сражение , остальное все, как и было задумано: Трехмерная галактика и перемещение по ней, по звездным системам и орбитам планет(3D)) Добавлено (20.01.2012, 13:04) --------------------------------------------- Alvaree, Я не говорил, что все текстовое! Только, что касается наземной стратегии.
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт """"""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"() ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _| С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @
|
|
| |
DeNeL | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:17 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jekas_Obps, Quote (Jekas_Obps) сделать мир ( для начала ) из пяти звезд )))) Сделай хотя бы, чтобы игрок мог двигать квадратик))
..::Isometric World::.. ..::Game Design::..
|
|
| |
БухойБард | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Jekas_Obps, А зачем вселенная 3d? Давай и её 2d, быстрее дело пойдёт. Заодно старая гвардия всплакнёт от ностальгии. Давно ничего подобного "Master of Orion" не выходило (не говоря уже о новосибирской Элите ).
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jekas_Obps) Гипера не будет !!!! технология искривления пространства, Вселенная не реальная ( технологии высоко развиты + мощный источник энергии) поэтому все зависит от движка. Перемещение не будет невыносимо долгим. Гипер-двигатель, гипер-пространство, гипер-тоннель, чёрвоточины (чёрные дыры, кротовые ходы), (ещё, кажется, называют нуль-Т [нуль-транспортировка]) - в фантастике это всё основано на искривлении обычного пространства таким образом, чтобы сократить время перемещения. Двумерный пример: возьми карту, прочерти от пункта А до Б линию. По этой линии ты будешь двигаться довольно долго. А теперь сложи карту пополам, совместив А и Б друг с другом, и проткни её в районе А - сквозь дырку ты пройдёшь почти мгновенно. Quote (Огонь) Вот она, рпг моей мечты! Вселееееенная здровееееенная! Точно подмечено. Quote (Jekas_Obps) Планеты как раз будут задействованы, Пример: развитие колоний на планетах, но графически - это всего-то только точка, ресурсы,межпланетные торговые пути, наземная оборона, десантирование. Ага. Одна точка. Ладно. Правда, к твоему сведению, даже на Земле даже людей (даже слонов) с орбиты ни фига не разглядишь. Хотя, если целые города - то ладно, но только эти серые точечки игроку будут не интересны. Десантирование? На точки?.. А игроку высаживаться будет нельзя? Это чертовски скучно, всё время болтаться в открытом космосе между планетами, не покидая своего корабля - информация из надёжных источников. А хотя бы по самому кораблю (внутри) перемещаться можно будет, или нет? Quote (Jekas_Obps) Все текстовое, как третий мир на мобильном телефоне! Ну тут вообще удивительно, какая связь между 3D-вселенной и текстовой игрой на телефоне. Quote (БухойБард) А зачем вселенная 3d? Давай и её 2d, быстрее дело пойдёт. Если 2D, то современному игроку нужен "офигенный графон" с морем спецэффектов, чтобы удержать его в игре... С 3D же, как бы, смазанные текстуры и некоторая угловатость моделей вроде бы нормально... Ну, если судить по современным ММОРПГ.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 20 Января 2012, 20:22 |
|
| |
DonKorleone | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для оптимизации используй view frustum - пирамида видимого пространства(будет рисоваться только то, что будет попадать в эту пирамиду); octree - геометрия делится на кластеры, а невидимые кластеры отбрасываются. А на счет миллиардов звезд советую использовать систему порталов - весь мир делится на зоны, и когда игрок приближается к одной из зон эта зона подгружается в память, а та из которой вышел - выгружается. Поэтому вам нужно разделить вселенную на, скажем, солнечные системы, и игрок, находясь в одной из таких систем будет видеть все, что есть в этой системе и ничего больше. Быстро и экономично. И еще - когда игрок будет переходить на поверхность планеты используй те же порталы. А на поверхности все стандартно - та же пирамида видимого пространства, то же октодерево, и еще, если будешь использовать постройки зданий или лесов, вобщем большого скопления геометрии, сделай occlusion culling... Прочитай обо всем об этом... И не забывай использовать лоды. Фух выговорился. Раз уж это ммо все должно быть оптимизировано до максимума. Вообще сделать твою задумку не трудно. И нужно немного народу - человек пять. Единственная сложность - ресурсы. Покупка серверов, и их содержание дело отнюдь не дешевое...для начинающих. Вобщем дерзай. Удачи.
|
|
| |
Jekas_Obps | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Я не идиот, точка на плане - отображение колонии на планете, условное... Гипер-пространство это альтернативное, параллельное измерение, которое позволяет двигаться кораблю со скоростью многократно превышающей скорость света ( скорость зависит от гипер-двигателя ) - а не искривление пространства... В нашем пространстве материальным объектам двигаться со скоростью света не дано ... но при помощи силовой установки (если представить себе сущность пространства, как его плотность) пространство можно разрядить, при этом коэффициент скорости корабля увеличится в колоссальное количество раз (корабль предварительно разгоняется). Червоточина... Что происходит с материей после прохода через сингулярность - загадка, но теоретически, черная дыра - это разрыв в пространственно-временном континууме , а за его пределами ничего материального не может существовать, поэтому это все сомнительно!
Добавлено (20.01.2012, 20:52) --------------------------------------------- Я еще думаю, это все не окончательно...
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт """"""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"() ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _| С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @
Сообщение отредактировал Jekas_Obps - Суббота, 21 Января 2012, 11:36 |
|
| | |
БухойБард | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 08:02 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если 2D, то современному игроку нужен "офигенный графон" с морем спецэффектов, чтобы удержать его в игре... С 3D же, как бы, смазанные текстуры и некоторая угловатость моделей вроде бы нормально... Ну, если судить по современным ММОРПГ.
TimKruz, да ну их и офигенно-графические и смазанные. Мы в то время пиксели гоняли вокруг некрашеных сфер, и этого хватало. Даёшь стилизацию.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 12:26 | Сообщение # 32 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| БухойБард, пусть сам решаем
|
|
| |
KazShiSOD | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:44 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Jekas_Obps, Если честно, не разглядел самой "идеи"... Создать супермегаогромный мир с супермегаогромным разнообразием супермегадетализированного контента с супермегаопупенным пасьянсом и бабульками?... Ну-ну... Та половина "проекта" ( та часть, где есть правда что-то дельное и интересное ) уже давно практикуется в различных космо-симах и в уже упоминавшемся ранее EVE-online в том числе... Тобишь, ничего нового игроку искушённому не даст... А другая просто бессмысленна и скучна... Соединив их вместе получаем труднореализуемый сомнительный проект, смысла в котором - ноль.... Это просто мои мысли о сей идее и подобных прочих... Оценка своих возможностей и трезвый взгляд на увлекающую способность своей идеи - одно из важнейших качеств разработчика, которого у вас, уважаемый, нет..
Quote (Jekas_Obps) Но преподнести эти навороты игроку просто, понятно и удобно.
"Уроните человеку наковальню на голову с крыши высотного дома, но сделайте это мягко и осторожно".
>_<
|
|
| |
|