Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шаман
MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:25 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Буквально просто так, между делом, пришла одна идейка.

Смысл в том, что у ГГ платформера (обычного такого платформера) нет возможности применять оружие - бедняжку не научили. Но так как он - шаман, то он умеет кастовать погоду. И вот эти его умения кастовать погоду помогут игрокам с прохождением - например, отрастить дереву ветки под дождем, заморозить ручей, пересушить ручей чтобы перейти его, развести костер из сухих деревьев, чтобы устранить преграду, заморозить врага (или изжарить светом) и так далее.

Вот видео я склепал, из всего пристойно сделаны только частицы, ну и мотив идеи.

Видео

Графика на мой взгляд бячная.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:25
noTformaTДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:38 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Это будет похоже на Tesla: The Weather Man ?


Во всяком случае....
Тучки, дождик и снег - это круто.


@noTformaT
MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:00 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я если что, могу исходники отдать. Идея мне самому не очень уже и нравится, просто склепал за вечер.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
noTformaTДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:01 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, идея отличная, мне нравится.

Добавлено (25.09.2011, 13:01)
---------------------------------------------
не стоит все забрасывать на этом этапе.


@noTformaT
MaximSokolДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 5
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Значит, еще покопаюсь happy
noTformaT, на самом деле, знаешь, у меня таких исходников "в стол" - десятки. И политический симулятор как-то был, и чего только еще не было.
Минус тут один - я весьма нубоват в графике такого стиля. sad


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавь туда управление силами природы, животными, стихиями, и можно уже делать достаточно оригинальный платформер.
например, сделай с десяток возможностей, и добавляй по одной на каждом уровне-
1 метание молний
2 заморозка воды
3 ускорение роста растений
4 сдвигающий платформы ветер
5 огонь - для каких то особенных противников, или, например, чтобы растоплять воду, поджигать растительность
6 приручение животных, например, чтобы использовать их как в игре "лемминги"
7 приручение птиц, например, чтобы разведывать территорию или нажимать какие то удаленные рычаги
8 вселение в души врагов, чтобы управлять ими
... и тд и тп

шаман может управлять стихиями -одного этого достаточно для внедрения массы оружия - смерчи, вихри, огненные столпы, ураганы, землетрясения, вызов чудовищ.

Графика в игре не важна - посмотри на нотча, у него там вообще все квадратное. Или можно взять стиль "рисованное от руки в школьной тетради", "приключения чего-то круглого (яйца, смайлика, колобка) или квадратного" - такое любой нарисует.


текущее
VarXdarДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:01 | Сообщение # 7
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Смысл в том, что у ГГ платформера (обычного такого платформера) нет возможности применять оружие - бедняжку не научили. Но так как он - шаман, то он умеет кастовать погоду. И вот эти его умения кастовать погоду помогут игрокам с прохождением - например, отрастить дереву ветки под дождем, заморозить ручей, пересушить ручей чтобы перейти его, развести костер из сухих деревьев, чтобы устранить преграду, заморозить врага (или изжарить светом) и так дал


Игра как-будто изначально придумана под Iphone/Ipad
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра как-будто изначально придумана под Iphone/Ipad

VarXdar, на чем основано такое глубокомысленное замечание?


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:09
XageuДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:37 | Сообщение # 9
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
VarXdar, на чем основано такое глубокомысленное замечание?

Потому что управление одной кнопкой (пальцем)


ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё,
Quote
Потому что управление одной кнопкой (пальцем)
а персонаж прыгает силой мысли?


текущее
skandverДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:03 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezheka, про акселерометр(вроде так), вы, похоже, не слышали?
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:28 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
skandver, для прыжков использовать акселерометр? Будьте добры, подскажите, в какой игре это реализовано.

текущее
allxumukДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 05:48 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
про акселерометр(вроде так), вы, похоже, не слышали?

Ужасная идея, серьёзно. В момент встряхивания происходящего на экране практически не видно, а это отрицательно сказывается на управляемости. На акселерометр можно подвесить перемещение влево/вправео, а прыжок лучше на кнопку на экране, мультитач же.
На айФоне такой игрой можно управлять по такой схеме: тучки со снегом, дождём, ветром, etc. перетаскивать с боковой панели, бегать акселерометром, прыгать кнопкой на экране.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг