Шаман
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:25 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Буквально просто так, между делом, пришла одна идейка.
Смысл в том, что у ГГ платформера (обычного такого платформера) нет возможности применять оружие - бедняжку не научили. Но так как он - шаман, то он умеет кастовать погоду. И вот эти его умения кастовать погоду помогут игрокам с прохождением - например, отрастить дереву ветки под дождем, заморозить ручей, пересушить ручей чтобы перейти его, развести костер из сухих деревьев, чтобы устранить преграду, заморозить врага (или изжарить светом) и так далее.
Вот видео я склепал, из всего пристойно сделаны только частицы, ну и мотив идеи.
Видео
Графика на мой взгляд бячная.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:25 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:38 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Это будет похоже на Tesla: The Weather Man ?
Во всяком случае.... Тучки, дождик и снег - это круто.
@noTformaT
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:00 | Сообщение # 3 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Я если что, могу исходники отдать. Идея мне самому не очень уже и нравится, просто склепал за вечер.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:01 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, идея отличная, мне нравится. Добавлено (25.09.2011, 13:01) --------------------------------------------- не стоит все забрасывать на этом этапе.
@noTformaT
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 5 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Значит, еще покопаюсь noTformaT, на самом деле, знаешь, у меня таких исходников "в стол" - десятки. И политический симулятор как-то был, и чего только еще не было. Минус тут один - я весьма нубоват в графике такого стиля.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавь туда управление силами природы, животными, стихиями, и можно уже делать достаточно оригинальный платформер. например, сделай с десяток возможностей, и добавляй по одной на каждом уровне- 1 метание молний 2 заморозка воды 3 ускорение роста растений 4 сдвигающий платформы ветер 5 огонь - для каких то особенных противников, или, например, чтобы растоплять воду, поджигать растительность 6 приручение животных, например, чтобы использовать их как в игре "лемминги" 7 приручение птиц, например, чтобы разведывать территорию или нажимать какие то удаленные рычаги 8 вселение в души врагов, чтобы управлять ими ... и тд и тп
шаман может управлять стихиями -одного этого достаточно для внедрения массы оружия - смерчи, вихри, огненные столпы, ураганы, землетрясения, вызов чудовищ.
Графика в игре не важна - посмотри на нотча, у него там вообще все квадратное. Или можно взять стиль "рисованное от руки в школьной тетради", "приключения чего-то круглого (яйца, смайлика, колобка) или квадратного" - такое любой нарисует.
текущее
|
|
| |
VarXdar | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:01 | Сообщение # 7 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Смысл в том, что у ГГ платформера (обычного такого платформера) нет возможности применять оружие - бедняжку не научили. Но так как он - шаман, то он умеет кастовать погоду. И вот эти его умения кастовать погоду помогут игрокам с прохождением - например, отрастить дереву ветки под дождем, заморозить ручей, пересушить ручей чтобы перейти его, развести костер из сухих деревьев, чтобы устранить преграду, заморозить врага (или изжарить светом) и так дал
Игра как-будто изначально придумана под Iphone/Ipad
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра как-будто изначально придумана под Iphone/Ipad VarXdar, на чем основано такое глубокомысленное замечание?
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:09 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:37 | Сообщение # 9 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) VarXdar, на чем основано такое глубокомысленное замечание? Потому что управление одной кнопкой (пальцем)
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, Quote Потому что управление одной кнопкой (пальцем) а персонаж прыгает силой мысли?
текущее
|
|
| |
skandver | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:03 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ezheka, про акселерометр(вроде так), вы, похоже, не слышали?
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:28 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| skandver, для прыжков использовать акселерометр? Будьте добры, подскажите, в какой игре это реализовано.
текущее
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 05:48 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) про акселерометр(вроде так), вы, похоже, не слышали? Ужасная идея, серьёзно. В момент встряхивания происходящего на экране практически не видно, а это отрицательно сказывается на управляемости. На акселерометр можно подвесить перемещение влево/вправео, а прыжок лучше на кнопку на экране, мультитач же. На айФоне такой игрой можно управлять по такой схеме: тучки со снегом, дождём, ветром, etc. перетаскивать с боковой панели, бегать акселерометром, прыгать кнопкой на экране.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|