Есть идейка
|
|
qwerty382 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:25 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ПОДСКАЖИТЕ НА КАКОМ ДВИЖКЕ\КОНСТРУКТОРЕ ЭТО МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ
Я любитель сноуборда и горных лыж,знаю все склоны своего края,лыжи это мое призвание,я очень хочу создать игру про эти два вида спорта(можно впринципе и по одному). Есть отличная игра от UBI Shawn White Snowboarding,в ней недостаточно лишь сюжета,а игра очень неплоха. Вот я и решил попробовать создать нечто похожее. Пространство:3д На чем делается:3D Rad Сюжет:Будет довольно интересный,игрока "покидает" в разные уголки мира.
Особенности игры: *Выполнение трюков *Фрирайд,тоесть трасса не будет определена одним спуском,игрок сможет сам проложить себе путь. *Возможна лавина *Подъемник,который можно пропустить как заставку,а можно полюбоваться видом сверху
(Есть идея сделать нпц,чтобы они катались,но это скорее трудновато)
Все кто хотят помочь,пишите в этой теме
Требуются моделлеры,а также скриптеры.
Сообщение отредактировал qwerty382 - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:08 |
|
| |
|
qwerty382 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:30 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mucus, спасибо,сейчас сотавлю список,и кто перевесит,то и возьму.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:31 | Сообщение # 4 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| знаешь ли какие-нибудь языки программирования?
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
Mucus | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:32 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) знаешь ли какие-нибудь языки программирования? хотя да....ессли он не знает програмирование движки лучше не брать 0_О а на конструткорах без програмирования не получится то что нужно ИМХО
Сообщение отредактировал Mucus - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:43 |
|
| |
qwerty382 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:32 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте