Прошу прощения, сижу с телефона, а он более 512 символов у меня не пишет...
Хотелось бы уйти от стандарта RGM-овских игр - а ля' лабиринт, поэтому, поиск ключа и выхода постараюсь не делать нудным процессом.
Планируется один вид оружия, патроны можно будет пополнять разбросанными по уровню цветками, а грибы будут выступать в роли аптечек.
Также в планах несколько разнообразных уровней, на скрине, что выше, можно увидеть 3 варианта (на земле, под землей, в замке), Еще один вариант уровня - под водойДобавлено (15.06.2011, 00:25)
---------------------------------------------
Графика выдрана из оригинальной игры на NES, в качестве музыки будут использоваться mid'юшки с мелодией из игры, найденые на просторах Инета.
OleGoN спасибо, она всегда нужна.
B@rny тему подправил, надеюсь сойдет?