Пятница, 22 Ноября 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вроде неплохая идея для [2D] RPG
СтранникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Если ты игру продавать не собираешься, то бери графику из старых 16-битных игры на первое время потянет!

Дак даже если и соберётся продавать...На первое время так и так потянет.Да и можно брать графику со спец.сайтов,посвящённых этой теме,такие есть.Они с бесплатной графикой.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
BrainДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 01:42 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
ок. где-то вроде видел паки спрайтов для рпг happy

Добавлено (23.05.2011, 01:28)
---------------------------------------------
Кое что начал делать:
В этой версии можно только ходить и смотреть свои характеристики biggrin
http://rghost.ru/7497981
*Ушел дальше дорабатывать* biggrin

Добавлено (23.05.2011, 01:42)
---------------------------------------------
Teh.Version - 0.02
* Добавил ввод имени протеже.
* Добавил маленький квест. (Пока можно взять, но нельзя закончить)
happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
SnoggДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:44 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Brain, У мамы баг, после того как я согласился на её приказания она меня от себя отталкивала.
BrainДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:49 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg,
Спасибо исправлю happy Это же тех. версия тут важна не играбельность)))
Я сейчас делаю расчеты с уроном, чтобы в расчет брались все защитные переменные happy Завтра выложу Тех.версию 0.03


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
SnoggДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:03 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
с уроном

Quote (Brain)
защитные переменные

По моему урок и зашита это две разные вещи. smile
BrainДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:09 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg,
А кто-то говорил, что одинаковые? wink
Я хочу, чтобы не чистый урон шел, а уменьшался или увеличивался в зависимости от защиты и защитных элементов.


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
SnoggДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:15 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Brain, Ещё для атаки надо сделать 3 параметра. Сила, знание техники удара, и размах. Вот тада уже будет интересней smile
BrainДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:23 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg,
ну еще будет скорость атаки. + разные параметры будут влиять на атаку для каждого класса. Например - сила для героя, ловкость для наемного убийцы и.т.п.

Добавлено (24.05.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Версия 0.03 - Teh.Version 0.03
*Добавил одного монстра(Без ИИ, просто для проверки урона)
*Два умения - Атакующие и лечащие.
*Систему прокачки до 5лвл smile
*Если маны меньше, чем потребляет умение, то умение задействовать не получится.

Добавлено (24.05.2011, 01:57)
---------------------------------------------
Пойду дальше делать happy
Кстати. Художников-волонтеров нету? happy

Добавлено (24.05.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Эх...столько кода написал и выключили свет... cry Теперь все заного писать...
Извините. Следующая версия будет только завтра sad


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MimivirusДата: Среда, 08 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу скачать ни одну тех. версию. Пишет "Файл удалён". Можно перезалить ? Интересуюсь как художник-волнтер happy

Сообщение отредактировал Mimivirus - Среда, 08 Июня 2011, 20:11
BrainДата: Суббота, 11 Июня 2011, 04:21 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
А нужно ли тебе это?)) Просто я делаю ее теперь, когда есть желание :))

Добавлено (11.06.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Объявление:
Нужен человек программирующий на GML, ибо одному очень трудно разрабатывать такую рпг dry

Добавлено (11.06.2011, 02:55)
---------------------------------------------
Новая версия:
Ничего особенного. Просто сделал проверку на уже вызванные умения. Теперь их нельзя вызывать тучами, создавая красочные фейерверки biggrin biggrin biggrin
Так же начал делать npc(торговцев и.т.д, первый город) Но вы их пока что не увидите, так как - это, пока что представляет собой сплошное безобразие biggrin
После Npc, займусь древом умений в стадии развития - ребенок. После займусь подростковой стадией smile

Добавлено (11.06.2011, 02:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/10323851

Добавлено (11.06.2011, 04:09)
---------------------------------------------
Извините, что вас беспокоил, проект закрывается, но не совсем happy

Добавлено (11.06.2011, 04:21)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/forum/74-15354-1#249685


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг