Среда, 13 Ноября 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Побег из тюрьмы
AnimasterДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Пока не придумал.
Жанр игры: Стелс - Экшен(?)
Вид в игре: Сверху - сбоку(как в старых РПГ) или изометрия.
Движок: Знаю только гамак но если соберу команду поопытнее то можно и другой.

Идея/Сюжет: Некую команду бывших преступников нанимает начальство тюрьмы чтобы проверить оную на защищенность. Всего их четверо. Каждый обладает своими способностями, делее обо всех по порядку:

(Имен не придумал поэтому будут просто первый, второй и т.д...)
Первый: Наглый, хилый но ловкий вор карманник. Все обуславливается тем что его не очень то будут любить и жаловать, и проход в некоторые локации будет даваться другим участникам побега. Но он может достать нужную вещицу благодаря своей способности.

Второй: Настоящий громила. Будет наводить страх на других заключенных, так же будет иметь доступ в недоступные другим локации благодаря силе.

Третий: Красавчик. Может найти со всеми общий язык, договориться практически со всеми о чем угодно. То есть так же может достать вещи которые недоступны другим персонажам.

Четвертый: Босс. Предводитель команды, бывший полицейский. Не пресупник. Благодаря нему держиться команда, т.к. между всеми происходят очень сложные взаимоотношения. Мастер оружия, если найдет писолет то сможет стрелять.

Любого из персонажей можно выбрать по ходу игры. Поэтому если один из них где нибудь умрет то можно будет продолжать играть остальными тремя. А это значит что игру можно пройти разными способами!
Отсюда и вытекает главная особенность игры - очки. Очки даются за тихо выполненные действие и отнимаются за невыполненные. В игре нет сохранений, вся игра - одна открытая тюрьма которую можно пройти за 15-30 минут напролом так и по тихому за пару часов. Сделано это будет для сохранения соревновательного духа, в конце будет подсчитываться сколько героев выжило, сколько очков заработал на выполнении всяких клевых штук и тому подобное.

Все происходит не то чтобы в реальном времени но действие ограничено 30ью днями. На тридцатый конец, не вышел побег. День проходит как только ты за одного из заключенных лег спать. Поэтому должны происходить события, на пятый день там пожар какой нибудь или еще чтото, это должно дать шанс игроку красиво убежать которые если он пропустит то будет потом жалеть.

В игре все должно типо жить своей жизнью(не ИИ но просто чтоб сторонние персонажи постоянно проделывали какой нибудь путь, для видимости.).

В общем то нам нужны все кто хоть чтото умеет и кому понравилась идея, я считаю что если мы соберем достаточные силы то сделаем игру которую будет интересно проходить десятки раз находя что нибудь новоя и зарабатывая все больше и больше очков.

Главный слоган: Нет тюрьмы из которой невозможно сбежать.

В планах: эпизодами выпускать целую серию тюрем от Фокс Ривера до какой нибудь русской тюрьмы, если удастся эта.

Игра я думаю будет похожа на вот эту мою игру: http://gcup.ru/forum/9-12857-1 только на порядок красивее. Я лично буду отвечать за графику и дизайн. Ну и если игра будет делаться на гамаке то и за многое другое.

Сообщение отредактировал Animaster - Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:48
TeRoMeДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Задумка нравится. Но гамак - не есть хорошо. Стелс-экшены делать лучше в 3д (приходится вспоминать старого доброго кэпа)
З.Ы.
Quote (Animaster)
это должно дать шанс игроку красиво убежать которые если он пропустит то будет потом жалеть.

о_О
AnimasterДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
Задумка нравится. Но гамак - не есть хорошо. Стелс-экшены делать лучше в 3д (приходится вспоминать старого доброго кэпа) З.Ы. Quote (Animaster)это должно дать шанс игроку красиво убежать которые если он пропустит то будет потом жалеть. о_О

Который если пропустит.) Ну не то чтобы стелс, стелс - формальность. Главное будет последовательность действий в которой если игрок будет правильно действовать то ему будут начисляться очки. А 3д мне кажется многие хорошие идеи загубило. Если не можешь сделать хорошего качественного 3д то лучше вообще не делай, я так думаю.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг