Гэкавикилль [RPG]
|
|
Leha666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: ГЭКАВИКИЛЛЬ Жанр: RPG Пространство: 3D Движок: Unity Наш герой - выходец из далекой деревни с необычным названием Гэкавикилль. Все в деревне было хорошо, но люди взбунтовались против злого вождя и начали уходить в другие края. Крестьян осталось совсем мало, как вдруг еще и напала орда злобных троллей с Мэганских гор, которые сожгли деревню дотла! Герою еле удалось спастись... Теперь он должен спасти оставшихся в живых, которых пленили тролли. И имя герою - Толтикен!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты в студию. И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются). И ник поменяй.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Leha666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:15 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) криншоты в студию. И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются). Это только "Идеи для реализации", скриншоты будут, но позже.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:20 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это раздел "Идеи для реализации". Тут это не обязательно. Quote И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются). И готовый проект выложить в раздел "Идеи для реализации"? ArtGr, ты чуток разделам промахнулся. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----- Интересно, что игра Фентези, как я понял, и ГГ зовут Толтикен - как одного из родоначальников этого жанра - Толкиен (Джон Роналд Руел Толкиен). Это совпадение?
|
|
| |
Leha666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:12 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Это совпадение? Ну да, Толкиена я читал мало и уж совсем не хотел называть героя в честь него. Добавлено (23.12.2010, 22:26) --------------------------------------------- Сюжет почти готов, между прочим. Еще одна мысль - почти в самом начале у героя появится помощник, еще один спасшийся, причем алхимик-оккультист, благородный лорд Ароний (!). Он сможет варить зелья для героя и призывать демонов. Добавлено (23.12.2010, 22:30) --------------------------------------------- Мало того, герой обладает возможностью впитывать в себя навыки мертвых воинов. Приведу пример: по пути к цели он найдет мертвого воина-ассасина и научится карабкаться по стенам. Кстати, юнити - не окончательный вариант, возможно, игра будет переведена в 2Д-измерение. Добавлено (23.12.2010, 22:32) --------------------------------------------- Quote (Leha666) Мало того, герой обладает возможностью впитывать в себя навыки мертвых воинов. Приведу пример: по пути к цели он найдет мертвого воина-ассасина и научится карабкаться по стенам. Как вам идея-то?Добавлено (23.12.2010, 23:12) --------------------------------------------- Арт на тему игры. Буду придерживаться мультипликационного стиля.
Сообщение отредактировал Leha666 - Четверг, 23 Декабря 2010, 22:43 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leha666) Как вам идея-то? Quote (Leha666) Арт на тему игры. Тема обещает быть интересной...
You Take My Breath Away
|
|
| |
Leha666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Тема обещает быть интересной.. Спасибо! Буду стараться.
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 05:41 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leha666) Мало того, герой обладает возможностью впитывать в себя навыки мертвых воинов. Приведу пример: по пути к цели он найдет мертвого воина-ассасина и научится карабкаться по стенам. Мертвый асассин его научит? Ну не знаю, вроде нормальная идея, но это смотря как воплотить... Quote (Leha666) Арт на тему игры. С таким подходом ты и простенький 2D платформер не сделаешь. Что бы сделать 3D RPG с карабканием по стенам и системой "отбирания" навыков у мертвых противников, нужно как минимум 60 человек в команде, и то не каждый будет работать бесплатно => сам знаешь, что нужно им выдавать. The Elder Scrolls 4 делалась годами с гораздо большей командой, и то получилась ужасно глючной и ватной. Рпг и вообще хорошие игры, тем более в 3D делают серьезные люди, у которых есть четкий план действий, не на коленке собранные скетчи и концепт-арты, дизайн документ (или хотя бы концепт документ, если так влом) и ещё куча чего другого, необходимого для разработки. Я уже десятому человеку втолковываю, что каким бы не был 3D движок, то бишь, допустим Юнити или ЮДК, какие бы не были идеи в голове - всё это ни в коем случае не гарантирует того, что вы создадите целый игровой мир и что там ещё у вас в особенностях игры. Поймите уже наконец, что Crysis или, ну блин, Medieval, пофиг - все они делались не на коленке энтузиастами с джисиапа.
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:32 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) И готовый проект выложить в раздел "Идеи для реализации"? ArtGr, ты чуток разделам промахнулся. Ёй, и правда! Извиняюсь. TheShowMustGoOn, анимация просто шЧикарная!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |