Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гэкавикилль [RPG]
Leha666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: ГЭКАВИКИЛЛЬ
Жанр: RPG
Пространство: 3D
Движок: Unity

Наш герой - выходец из далекой деревни с необычным названием Гэкавикилль. Все в деревне было хорошо, но люди взбунтовались против злого вождя и начали уходить в другие края. Крестьян осталось совсем мало, как вдруг еще и напала орда злобных троллей с Мэганских гор, которые сожгли деревню дотла! Герою еле удалось спастись... Теперь он должен спасти оставшихся в живых, которых пленили тролли.
И имя герою - Толтикен!

ArtGrДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриншоты в студию. И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются).

И ник поменяй.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Leha666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
криншоты в студию. И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются).

Это только "Идеи для реализации", скриншоты будут, но позже.
LorderonДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Скриншоты в студию.

Это раздел "Идеи для реализации". Тут это не обязательно.
Quote
И демо-версию (пре-альфа-, альфа-, бета-версии тоже приветствуются).

И готовый проект выложить в раздел "Идеи для реализации"? ArtGr, ты чуток разделам промахнулся.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----
Интересно, что игра Фентези, как я понял, и ГГ зовут Толтикен - как одного из родоначальников этого жанра - Толкиен (Джон Роналд Руел Толкиен). Это совпадение?
Leha666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:12 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Это совпадение?

Ну да, Толкиена я читал мало и уж совсем не хотел называть героя в честь него.

Добавлено (23.12.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Сюжет почти готов, между прочим.
Еще одна мысль - почти в самом начале у героя появится помощник, еще один спасшийся, причем алхимик-оккультист, благородный лорд Ароний (!). Он сможет варить зелья для героя и призывать демонов.

Добавлено (23.12.2010, 22:30)
---------------------------------------------
Мало того, герой обладает возможностью впитывать в себя навыки мертвых воинов. Приведу пример: по пути к цели он найдет мертвого воина-ассасина и научится карабкаться по стенам.
Кстати, юнити - не окончательный вариант, возможно, игра будет переведена в 2Д-измерение.

Добавлено (23.12.2010, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (Leha666)
Мало того, герой обладает возможностью впитывать в себя навыки мертвых воинов. Приведу пример: по пути к цели он найдет мертвого воина-ассасина и научится карабкаться по стенам.

Как вам идея-то?

Добавлено (23.12.2010, 23:12)
---------------------------------------------
Арт на тему игры.
Буду придерживаться мультипликационного стиля.


Сообщение отредактировал Leha666 - Четверг, 23 Декабря 2010, 22:43
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Leha666)
Как вам идея-то?


Quote (Leha666)
Арт на тему игры.

Тема обещает быть интересной...


You Take My Breath Away
Leha666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Тема обещает быть интересной..

Спасибо! Буду стараться.
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 05:41 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Leha666)
Мало того, герой обладает возможностью впитывать в себя навыки мертвых воинов. Приведу пример: по пути к цели он найдет мертвого воина-ассасина и научится карабкаться по стенам.

Мертвый асассин его научит? Ну не знаю, вроде нормальная идея, но это смотря как воплотить...
Quote (Leha666)
Арт на тему игры.

С таким подходом ты и простенький 2D платформер не сделаешь. Что бы сделать 3D RPG с карабканием по стенам и системой "отбирания" навыков у мертвых противников, нужно как минимум 60 человек в команде, и то не каждый будет работать бесплатно => сам знаешь, что нужно им выдавать.
The Elder Scrolls 4 делалась годами с гораздо большей командой, и то получилась ужасно глючной и ватной. Рпг и вообще хорошие игры, тем более в 3D делают серьезные люди, у которых есть четкий план действий, не на коленке собранные скетчи и концепт-арты, дизайн документ (или хотя бы концепт документ, если так влом) и ещё куча чего другого, необходимого для разработки. Я уже десятому человеку втолковываю, что каким бы не был 3D движок, то бишь, допустим Юнити или ЮДК, какие бы не были идеи в голове - всё это ни в коем случае не гарантирует того, что вы создадите целый игровой мир и что там ещё у вас в особенностях игры. Поймите уже наконец, что Crysis или, ну блин, Medieval, пофиг - все они делались не на коленке энтузиастами с джисиапа.


Йа адекватный пушистег...
ArtGrДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:32 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
И готовый проект выложить в раздел "Идеи для реализации"? ArtGr, ты чуток разделам промахнулся.

Ёй, и правда! Извиняюсь.

TheShowMustGoOn, анимация просто шЧикарная!



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг