Можно ли сделть прохождение по сети?
|
|
Inc | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 08:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток, не нашёл подходящей темы на форуме и создал свою! Один вопрос меня тревожит касаемо как и возможностей игровых движков так и энтузиастов! Вопрос такой! можно ли сделать в игре прохождение по сети.до 5 человек, на одной локации в разных местах + с учётом того что кто то может выйти из игры, а потом вернёться и продолжить не сбив баланс. Я опираюсь на то что в определённый момент допустим нужно чтоб эти персонажи встретились! обьясню зачем мне это нужно, я не игродел.. просто пишу сценарий.. и хочу отталкиваться от возможностей создания игр,что бы не выходить за рамки! P.S заранее прошу не осуждайте зря..лучше по делу..
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 09:12 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Inc, полагаю - вопрос стоит разделить на две части. Во-первых: да, можно сделать, чтоб заходили хоть пять, хоть пятьсот игроков. Во-вторых: баланс, если он расчитывается для каждого игрока отдельно - без проблем - входи-выходи, когда захочешь. Однако, бывают моменты, когда баланс расчитывается именно на группу заявленного состава. Например в WoW - в рейдовое подземелье вас просто не пустят в одиночку. И сделано это не из вредности разработчиков(хотя иногда кажется именно так!), но исключительно ради сохранения игрового баланса.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Inc | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 09:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О спасибо!! это очень и очень решает проблему! это действительно самый лучший способ собрать всех вместе! но опять же, уточню что я говорю не про онлайн игру! не про какую нибудь MMORPG , скорее это что то подобие игры Obscure но там персонажи были привязаны друг к другу.. а вот у меня интерес состоит в том чтобы прохождение могло идти на одной локации одновременно в разных местах, даже исли user выйдет из игры, и вернёться через пару часов!
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 09:48 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, имеете ввиду сетевой кооператив? Ну, проходишь вместе с друзьями игру, но только по интернету
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:08 | Сообщение # 5 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Inc, в сюжетной сетевой игре проблемой может стать именно сюжет: чем занять игроков, в отсутствии других? Как отразятся действия одного на целях и задачах другого? Хорошим решением, на мой взгляд, могло бы стать разделение сюжета(когда каждый игрок берёт на себя выполнение части квестов), либо создание нескольких(по числу игроков) сюжетных линий. Второй вариант - интереснее, здесь возможно как сотрудничество, так и соперничество сторон.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Inc | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:33 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dash_Shepard, совершенно верно!) может кто то помнит фильм "остаться в живых" про игру которая всех убивала?! horax, думаю насчёт сотрудничества и соперничесво - это оно! Спасибо народ полезные идеи!!
Сообщение отредактировал Inc - Пятница, 29 Октября 2010, 10:35 |
|
| |