[2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 19:59 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Adventure Пространство: 2d Вид: сбоку; изометрия сверху Описание: Космический странник по имени Микроген путешествует по вселенной благодаря энергии света и собирает таинственные предметы, открывая их скрытый потенциал. Однажды, остановившись на очередной планете, герой оказался в ловушке: ближайшая к нему звезда ушла в закат и на планете воцарилась многолетняя, холодная темнота. Пока Микроген плутал по неизвестной, опасной и тёмной планете, он растерял все собранные артефакты. Но вот та яркая звезда снова показала себя, открывая сезон весны, и теперь Микроген должен отыскать заветный артефакт, что позволял ему использовать световую энергию для полёта между планетами. Особенности игры: Собирайте предметы, расширяя и меняя геймплей. Инвентарь ограничен, потому возможно вам придётся чем-то жертвовать. Нелинейный дизайн уровней вместе с возможностью менять геймплей позволит вам пройти игру различными путями. Кто требуется в команду: Мне в команду нужен человек, который займётся звуком, а так вообще я и сам мог бы всё сделать сам, если б не сроки. Софт: Construct Classic, Aseprite
Скачать бесплатно без смс регистрации без рекламы сейчас онлайн FullHD!
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 26 Мая 2018, 10:57 |
|
| |
rivalfx | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 23:12 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| оо, еще констракт классик))) картиночки интересные, удачи в конкурсе))
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 16:37 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (22 Мая 2018, 16:37) --------------------------------------------- Сделал практически всё что планировал, ну 70% от изначально поставленных задач точно выполнено. Даже лого нарисовал. Много интересных вещей пришлось оставить на полке "не реализовано", однако всё равно получился более менее законченный продукт.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:28 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так. Сложно... Много мыслей и все путаются. Вроде игра хорошая. Но для меня видится уйма проблем. Нужно давать игру тестировать на стадии разработки еще и желательно не друзьям (т.к. те чтобы не обидеть, могут оценивать не объективно), а не знакомым людям. Тогда часть ошибок можно было бы избежать. Скажу так, дошел я до момента, где переключается игра на вид сверху. Прошел эту локацию. Вышел из пещеры, а передо мной какая то зеленая то ли трава высокая, то ли что. Я подхожу к ней и персонаж умирает. Пытался перепрыгнуть, но он все равно умирает. Другого пути нет. А игра при выходе из пещеры в этом моменте сохраняется на чекпоинте. Так и не понял, что делать дальше. И это кстати основная претензия к игре. Не всегда понятно, что делать. Так же есть некоторые спорные механики. К примеру, механика прыжка (кстати прикольно, что игрок не может прыгать с самого начала, а прыжок дается только при подборе особого предмета). Зачем было делать прыжок с зажиманием клавиши? Я не понимаю. В игре очень много моментов, где нужно прыгать быстро, к примеру есть места где платформы под ногами героя исчезают, но чтобы подпрыгнуть высоко, мне стоя на земле нужно зажать клавишу на какое-то время, чтобы отпустив ее персонаж потом подпрыгнул выше. Часто не успеваешь и падаешь, а при падении с высоты герой умирает, да и плюс ко всему в игре ограничены жизни. Очень спорный момент. Более того, я не нашел моментов в игре, где бы понадобился не высокий прыжок. Зачем тогда было вводить такую механику (тем более, что ГГ в игре двигается уж очень инертно)? Можно было сделать, чтобы ГГ при однократном нажатии прыгал всегда на максимальную высоту, либо чтобы высота регулировалась так же продолжительностью нажатия клавиши прыжка, но уже в воздухе, как во многих платформерах. Далее, вопрос о непонятном. В самом начале игры взобрался вверх и вправо и уперся в высокий уступ, на который не залезть. Прыгал-прыгал, но высота там явно выше максимально возможной высоты прыжка. Тогда я начал зажимать пробел, вниз и еще что-то. В общем все подряд. И тут у меня персонаж появился в совершенно другом месте. И тут я задумался: либо эо баг, либо в том месте был конец уровня и там стоял триггер, но срабатывал с запозданием. Ну если это конец уровня, то тогда бы поставили хотя бы табличку "Exit" или дверь нарисовали или телепорт. В общем хоть как-то бы обозначили финал. А то уперся в стену. Ждал секунд тридцать, прыгая и нажимая на все подряд и тут ни с того ни с сего перескочил на новый этап. Очень спорный момент вышел. Еще о непонятном. Тот самый уровень с видом сверху. Я бы его вообще не вводил. Резкая смена геймплея, да еще и вообще без какого-либо туториала просто вгоняет в ступор. По ходу выясняется, что игра становится пошаговой. Взятые предметы (ботинок и телепорт) что-то вроде бы прибавляют ГГ, но что? Совершенно непонятно. Когда первый раз только зашел в этот данж, меня тут же завалил слизняк. Но как его атаковать? Возможно ли? Или нужно убегать? Не понятно. Позже я обнаружил, что нам вроде дается три хода. Пробовал тыкаться в слизняка, просто идя на него и вроде он начал помирать. В общем как сказал очень-очень много непоняток в игре. Хотя в самом начале игры, показывается управление (влево/вправо) и при подборе предметов вроде все нарисовано иконками, что и куда нажимать. Но дальше игра резко забывает об обучении механикам. Тогда зачем было начинать? )) И кстати, я нашел только два предмета, дойдя до подземелья. Может я не могу пройти траву, потому что не нашел какой-то особый третий предмет? Тогда нужно было ввести в игру искусственные ограничения, не дающие попасть игроку в ту зону,в которой он нужен, без третьего предмета.
В целом игра понравилась. Пусть с минималистичной графикой, но мне она показалась приятной. Особенно понравилась водичка. Их хоть к большинству моментов в игре и есть претензии, мешающие насладится игрой в полной мере, но играть было интересно. Позже постараюсь к ней вернуться еще.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
НезНал | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:50 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня картиночек не показывает
кратко о себе в прогах дуб липовый
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:23 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, благодарю за столь развёрнутый отзыв о моей игре. Да, согласен ступорные моменты не могли не присутствовать, я действительно совсем забыл дополнить обучение в игре. Слизней в подземелье можно бить идя на них, об этом я тоже забыл уточнить. Даже в readme не написал. Но финальный релиз уже вышел, пусть и с такими недочётами, его уже не перезальёшь.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:27 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| voltermag, Цитата Но финальный релиз уже вышел, пусть и с такими недочётами, его уже не перезальёшь. Согласен. Но если что, можете игру доработать перед отправкой Фалко. Эту версию вы просто сдали на судейство. А релизную можно подтянуть. )
В целом, как уже сказал, игра понравилась. На фоне некоторых конкурсантов ваша игра выделяется. Плюс лично меня еще всегда пиксель арт подкупает. Ну и люблю обращать внимание на мелкие визуальные детали (в частности выделил уже, что вода у вас прикольно сделана).
P.S. Так что с травой то делать после подземелья?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:43 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, для начала рекомендую вернуться в подземелье, подойдя к пещере и нажав пробел. А там, в подземелье нужно найти выход, который приведет Микрогена к особому предмету, с его помощью траву можно будет сжечь)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 02:53 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| voltermag, ок. Спасибо! Позже переиграю. Стараюсь по возможности проходить все конкурсные игры до финала.)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
b_voron | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 09:53 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра не запустилась.
An unexpected error occurred and the application was terminated. We apologise for the inconvenience.
Please report this problem to the application developer.
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 21:32 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| b_voron, это всё двиг. Он иногда такие ошибки выдает. Я из-за этого не хотел его юзать, но пришлось ибо на нем оч быстро пилится.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 12:19 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, Аналогичная проблема. Хотел оценить проект, но не могу
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
|