| 
| Alkosha | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Всё пытаюсь начать создание 2д платформера, но до сих пор не могу определится толком на основе чего он будет рендериться. Основные требования - масштабирование (типа, камера приближается\удаляется), а так же изменение палитры текстуры.
 Но и помимо этого готовенький исходник, в котором описаны прыжок по параболе с гравитацией, да коллизия с матрицей уровня.
 Из туторов нашёл только SMLF, но заставить его компилиться в код-блоксе мне так и не удалось (ранее создавал уже тему на этом форуме)
 
 Потому я решил обратить взор на XNA.
 Тут уже по туторам описано создание платформера с коллизией. Так же в XNA есть возможность задать "светофильтр" на спрайте (но там дефайнами, то бишь заранее заданными переменными, пока не знаю как менять цвет "светофильтра" именно числовым значением).
 
 Впрочем, это всё потом... В первую очередь интересует каким образом можно zoom-ировать картинку в XNA (разрешение игрового окна константное , разумеется), и возможно ли вообще такое?
 
 
 Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 10 Мая 2014, 02:51 |  |  |  |  | 
| 
| dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | В метод отрисовки спрайта можно передавать матрицу вида, задавая ей нужный скейл, положение и размер. Таким образом сможешь управлять зумом и движением.
 
 Morokwood - 2.5D песочница, RPG
 |  |  |  |  |