Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масштабирование содержимого экрана XNA 4.0
AlkoshaДата: Суббота, 10 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всё пытаюсь начать создание 2д платформера, но до сих пор не могу определится толком на основе чего он будет рендериться.
Основные требования - масштабирование (типа, камера приближается\удаляется), а так же изменение палитры текстуры.
Но и помимо этого готовенький исходник, в котором описаны прыжок по параболе с гравитацией, да коллизия с матрицей уровня.
Из туторов нашёл только SMLF, но заставить его компилиться в код-блоксе мне так и не удалось (ранее создавал уже тему на этом форуме)

Потому я решил обратить взор на XNA.
Тут уже по туторам описано создание платформера с коллизией. Так же в XNA есть возможность задать "светофильтр" на спрайте (но там дефайнами, то бишь заранее заданными переменными, пока не знаю как менять цвет "светофильтра" именно числовым значением).

Впрочем, это всё потом... В первую очередь интересует каким образом можно zoom-ировать картинку в XNA (разрешение игрового окна константное , разумеется), и возможно ли вообще такое?


Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 10 Мая 2014, 02:51
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В метод отрисовки спрайта можно передавать матрицу вида, задавая ей нужный скейл, положение и размер.
Таким образом сможешь управлять зумом и движением.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг