Alkosha | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё пытаюсь начать создание 2д платформера, но до сих пор не могу определится толком на основе чего он будет рендериться. Основные требования - масштабирование (типа, камера приближается\удаляется), а так же изменение палитры текстуры. Но и помимо этого готовенький исходник, в котором описаны прыжок по параболе с гравитацией, да коллизия с матрицей уровня. Из туторов нашёл только SMLF, но заставить его компилиться в код-блоксе мне так и не удалось (ранее создавал уже тему на этом форуме)
Потому я решил обратить взор на XNA. Тут уже по туторам описано создание платформера с коллизией. Так же в XNA есть возможность задать "светофильтр" на спрайте (но там дефайнами, то бишь заранее заданными переменными, пока не знаю как менять цвет "светофильтра" именно числовым значением).
Впрочем, это всё потом... В первую очередь интересует каким образом можно zoom-ировать картинку в XNA (разрешение игрового окна константное , разумеется), и возможно ли вообще такое?
Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 10 Мая 2014, 02:51 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В метод отрисовки спрайта можно передавать матрицу вида, задавая ей нужный скейл, положение и размер. Таким образом сможешь управлять зумом и движением.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |