Пятница, 29 Ноября 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите с кодом
TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чудес не бывает, либо bbkr.Intersects(bbcar2) всегда возвращает true и тогда после первого же попадания в метод AIBot st становится true и больше на false не меняется, либо st переопределяется где-то еще.
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 22
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (TreinDSM)
bbkr.Intersects(bbcar2)

этот код означает, что если ограничивающий прямоугольник обьекта кар2 (машина-бот) пересекает ограничивающий прямоугольник линии шириной 10 пикселей. Так вот, кар2 респаунится на координатах 250,300 , а линия находится на координатах 700, 0. Так что в начале никакого пересечения не может быть. Это какой-то глюк dry может с интами попробовать?
Цитата (TreinDSM)
либо st переопределяется где-то еще.

оно больше нигде не переопределяется.

Добавлено (02.03.2013, 13:47)
---------------------------------------------
а если st определять в методе, тогда все работает почти как надо, но при пересении кар2 и линии кар начинает прыгать. То есть он пересекается с линией, st = true, и поворачивается, чуток отъезжает, и поворачивается обратно, затем опять пересекается с линией, и так далее.

TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если булевские значения начнут сами по себе переопределяться, то программировать вообще нельзя будет.
Поставь распечатку на входе в метод AIBot и на его выходе, где будет выводиться значение st - увидишь в какой момент она изменится. Если нигде больше эта переменная не изменяет своего значения, значит Intersects срабатывает раньше чем планировалось.
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 24
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Попробую. Но может лучше с int попробовать?
TreinDSMДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:54 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Amri, Тут всего два варианта событий, так что булевское значение вполне подходит.
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 26
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
тогда буду пробовать.
Цитата (TreinDSM)
Тут всего два варианта событий

это пока что

Добавлено (02.03.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Ура, я решил проблему с поворотами и переменными happy . Надо было просто поменять векторы скорости, движения, и направления)
кому интересно, вот код

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг