XNA and OpenGL
|
|
Emptik | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какие плюсы и минусы у этих наборов библиотек(фреймворков или как их там)при использования в c#?
Пропал, найдусь не скоро...
|
|
| |
Huntlier | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XNA - это набор инструментов, в который уже встроена работа с DirectX и ещё куча всего для написания игр, а OpenGL - это API для работы с графикой, графическая библиотека, их нельзя сравнивать.
|
|
| |
Emptik | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я в описании немного не так написал, в первом сообщении написано же, нужны плюсы и минусы и того и другого
Пропал, найдусь не скоро...
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Emptik, Это разные вещи(Fraemwork и API). Сравнивать их глупо.
Вcем зла.
|
|
| |
innovation | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:36 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Обо всем по порядку.
Xna - библиотека от майкрасофта, а у них как мы знаем - Directx,в xna - 9 версия. Подойдет если ты начинаешь познавать 3д графику, очень много примеров и уроков в интернете. Но на нем далеко не уедешь, ведь технологии развиваются (вроде в марте 2013 direct 12 выйдет), а он стоит на месте. Зато приятный бонус в платформах: PC, Xbox, Windows Phone. Но есть проект, называется он MonoGame, это система основанная на xna и можно делать игры на таких платформах как OS, Android, Mac OS X, Linux и Windows 8. Вот это мне и понравилось в XNA.
OpenGL - тут и говорить и не о чем. В ней собрано самое лучшее что можно представить, красивая графика, быстрота, гибкость в разработке приложений, и самое главное кросс-платформенность. Ведь только OpenGL поддерживает 22 платформы, а может и больше. Но чистого опенжеля нету для .NET, поэтому советую взять OpenTK. Наверное самый лучший врапер для .NET
Мой тебе совет, бери лучше Xna, как начнешь понимать в графике, переходи на SharpDX. Успехов в разработке приложений.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:57 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| innovation, Поправка. В XNA Directx 10 по умолчанию. Можно переключить на Directx 9 в настройках проекта. И XNA не просто библиотека. Это набор библиотек + модифицированая среда .Net. Т.е. там свои рантайм библиотеки и своя управляемая среда.Добавлено (28.11.2012, 16:57) --------------------------------------------- По поводу MonoGame. Работает на OpenTK. Для мобильных платформ стоит немало.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 28 Ноября 2012, 16:54 |
|
| |
Emptik | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| innovation, спасибо за ответ, + поставил, тему можно закрыть.
Пропал, найдусь не скоро...
|
|
| |