Пятница, 29 Ноября 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2D камера XNA
MelfonsДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Решил наваять стратегию. Начал с камеры. Так как не нашел просто объяснения создания 2D-камеры, сделал так, как пришло на ум, а пришло на ум следующее: на экране вдоль контура размещены 8 объектов(невидимых), при наведении курсора мыши на один из них, спрайт карты передвигается по осям X, или Y, или X и Y. Выглядит это примерно так:



Вопрос, есть ли способ реализации 2D-камеры попроще? Меня устраивает и этот метод, но не хотелось бы в будущем всё переделывать.(Мало ли где отразится)


Сообщение отредактировал Melfons - Вторник, 17 Апреля 2012, 19:29
zodiakДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А проверять координаты курсора, и, если они равны краю экрана - передвигать камеру, не проще?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
DemeronДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 3
User created in C++
Сейчас нет на сайте
int width=800;//ширина экрана
int height=600;//высота экрана
int size=20;//ну как бы размер рамки
int speed=3;//скорость движения камеры

...

if (cur_x<=size) camera_pos.x-=speed;
if (cur_y<=size) camera_pos.y-=speed;

if (cur_x>=width-size) camera_pos.x+=speed;
if (cur_y>=height-size) camera_pos.y+=speed;


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:47
MelfonsДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:10 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, разобрался)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг