Whity | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Более- менее изучил теорию Шарпа, но теория без практики пустой звук. Только одна проблема. Я не знаю как самому себе организовать практику. Может сможете что-нибудь посоветовать.
|
|
| |
froex | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:13 | Сообщение # 2 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| 1. Первое, с чего начинают - "программа-пустышка", т.е. программа, которая успешно запускается и успешно завершает работу, но ничего не делает. Тут разбираешься с тем, что из себя представляет программа, какова её структура. Пробуй изменять разные части "программы-пустышки" и смотри, какие ошибки появляются - исследуй и изучай их. Потом ошибки на глаз будешь определять. 2. Второе, что делают - это арифметика. Тут уже работа с переменными и арифметическими выражениями. Бери задачки из школы/университета или другого учебного заведения - пробуй их решение сделать на компьютере. На этом этапе не отвлекайся особо на ввод и вывод, не занимайся украшением программы - освой все арифметические действия. Осознай, что такое арифметическое выражение, константа, переменная, присваивание. Если составление арифметических выражений ты осуществляешь будто орешки щёлкаешь, то можешь приступать к следующему шагу. 3. Работа с вводом/выводом - тут уже серьёзно отнесись к аккуратному и форматированному (!) выводу. Разберись, как происходит вывод на экран. Оформи задачи из второго пункта как следует - красиво и грамотно. Это потребует у тебя изучения форматированного вывода: отступы, символы табуляции, символы переноса строки, выделение определённого числа позиций для вывода строк и чисел. 4. Продолжение работы с вводом/выводом. Не всегда данные требуется вводить от человека. Расширь решение своих задачек - пусть данные берутся из файлов. Данные для своих задач запиши в файле, решение тоже в файл выводи. Попробуй работать с несколькими файлами. Реши задачи несколькими способами, записав ответы в разные файлы и сравни потом решения (например - вычисление площади фигуры по разным теоремам, либо разные формулы вычисления корня, округления и т.п.) 5. Когда потоки ввода/вывода освоил, возьмись за поток ошибок. Это важно для отделения "положительных эмоций" программы от "отрицательных эмоций". Попробуй направить поток ошибок в файл. Конечно, решать все эти задачи следует возможностями C#, не используя Old School C, C++. Это начало только, но оно позволяет немного освоиться. Далее ты просто посмотри, что не хватает и RTFM (Read The F**king Manual). Удачи.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |