VintoreZ92 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте товарищи, моя задача заключается в том,чтобы создать для моего проекта конфигурационный файл, с помощью которого можно считывать опции пользователя для игры, я так понимаю что это задача не очень сложная,но всё-таки прошу просветить и еще имеется подобная задача,по поводу сохранения большого количества данных можно так сказать некоторый конструктор,который который создает различные объекты должен сохранять всю информацию о них,чтобы при перезапуске приложения я смог спокойно продолжать недоделанную мной сцену, с помощью каких технологию возможно реализовать такую задачу, ведь кроме примитивного создания файла и последовательной записи информации о сцене и также последовательном считывании при её загрузке должна быть наиболее оптимальная альтернатива,которая работает быстрее и имеет другие преимущества...
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 23 Января 2013, 02:30 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| VintoreZ92, сериализация тебе в помощь. На вот, почитай http://habrahabr.ru/post/60317/.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
VintoreZ92 | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю,товарищ
|
|
| |