Необходимо было портировать некоторый код с C++ на Pascal;
Code
#include <SDL/SDL.h>
#include <SDL/SDL_mixer.h>
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char **argv) {
SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO);
if (Mix_OpenAudio(16000, AUDIO_S16SYS, 2, 4096) < 0) {
cout << "mixer init error\n";
return 1;
}
Mix_Chunk *sfx = Mix_LoadWAV("main.wav");
Mix_PlayChannel(-1, sfx, 0);
SDL_Event event;
bool gameRunning = true;
while (gameRunning){
if (SDL_PollEvent(&event)){
if (event.type == SDL_QUIT){
gameRunning = false;
}
}
}
Mix_CloseAudio();
SDL_Quit();
return 0;
}
Вот что вышло на паскале:
Code
uses
windows,
gl,
glu,
sysutils,
shlobj,
sdl,
sdl_mixer,
png,
crt;
...
var sfx: PMix_Chunk;
event : TSDL_Event;
...
begin
....
SDL_Init(SDL_INIT_TIMER or SDL_INIT_AUDIO);
if (Mix_OpenAudio(16000, AUDIO_S16SYS, 2, 4096) <0)
then Writeln('AUDIO ERROR');
sfx:=Mix_LoadWAV('main.wav');
Mix_PlayChannel(-1,sfx,0);
...
repeat
.....
until active=false;
...
Mix_CloseAudio();
SDL_Quit();
end.
Файлы все лежат на месте все ок. Но звук не воспроизводится. Если кто делал уже звук средствами SDL поделитесь, пожалуйста, ради мира во вселенной