Суббота, 23 Ноября 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема со временем в sfml;
Raf_TankДата: Пятница, 13 Января 2017, 13:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
если скорость при движении спрайта его скорость не привязывать ко времени, то картинка идёт гладко (как я понял зависит от процессора), а если я начинаю умножать скорость движения на время, то спрайт двигается какими-то разными отрывками иногда замедляясь и ускоряясь, сам код времени:
Clock clock;
float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
clock.restart();
time = time / 800;
в чём проблема? Сам код по объёму пока не большой, так что на перегрузку списать нельзя ;) Как сделать привязку ко времени, чтобы спрайт двигался нормально?

Добавлено (13 января 2017, 13:12)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена, загвоздка была в том, что я писал Clock clock; внутри бесконечного цикла

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг