Снова всем привет)
Вот решил с хге поиграться и собственно нарисовался один вопрос, он правда скорее относиться к тонкостям самого С++ чем к движку, но думаю те кто работали с хге поймут о чем я. Все объекты в моей игре, являются объектами определенного класса и создаются динамически в нужный момент через new. Думаю это у большинства так и всем понятно. В этих классах содержаться такие переменные таких типов как hgeSprite* и hgeRect*, которые сами являются вспомогательными классами хге. Так вот вопрос, как можно и можно ли, задать параметр переменным типа hgeSprite* и hgeRect* прямо из конструктора создаваемого объекта?
Изначально я задавал спрайт через определенную ранее глобальную переменную, таким образом:
Code
player_spr = manager->GetSprite("player_spr");
Но ведь все равно при создании любого игрового объекта, внутренняя переменная sprite, соответствующего класса, берет значение из заранее объявленных и определенных глобальных переменных. Так вот я и подумал, что легче было бы определять сразу локальную переменную класса, без глобальных. Но при попытке это сделать отладчик пишет что не может определить внутренние переменные классов hgeSprite* и hgeRect*, хоть они и заданы в конструкторе... Подскажите пожалуйста, возможно ли это как то сделать...
А то определять глобально все переменные спрайтов и ректов для коллизий, как то стремно выглядит(((