Здравствуйте, уважаемые форумчане. Поиск по интернету не дал результатов, а очень гордые люди на StackOverflow, мне не ответили. Вот, собственно, в чем вопрос: в SDL я пытаюсь создать персонажа, который будет менять свой спрайт. Для этого я использую функцию SDL_RenderCopy. С SDL_Rect работает все отлично, а с SDL_Rect[], то есть с массивом, ну никак. Вот мой отрывок кода: 
 Код
SDL_RenderCopy(renderer, texture, &spritesCoords[spriteIndex], &sprPos);
 А вот что пишет мне Visual Studio: 
 Код
Error    1    error C2664: 'int SDL_RenderCopy(SDL_Renderer *,SDL_Texture *,const SDL_Rect *,const SDL_Rect *)' : cannot convert argument 3 from 'SDL_Rect **' to 'const SDL_Rect *'    c:\users\kushnirenko\documents\visual studio 2013\projects\sdl_project\sdl_project\main.cpp    96    1    SDL_Project 
 
 Код
    2    IntelliSense: argument of type "SDL_Rect **" is incompatible with parameter of type "const SDL_Rect *"    c:\Users\kushnirenko\Documents\Visual Studio 2013\Projects\SDL_Project\SDL_Project\main.cpp    96    37    SDL_Project 
 
 Буду признателен за ответ или совет. 
 Добавлено (05 января 2015, 23:59) 
 --------------------------------------------- 
 В общем я сам разобрался. Вот собственно решение: 
 Код
SDL_Rect left = { sprite * 32, 32, 32, 32 }; // Задаем наши данные массива 
     SDL_Rect right = { sprite * 32, 64, 32, 32 }; 
     SDL_Rect up = { sprite * 32, 96, 32, 32 }; 
     SDL_Rect down = { sprite * 32, 0, 32, 32 }; 
     sprPos = { 10, 10, 32, 32 }; 
     spritesCoords[0] = left; // назначаем их в массив 
     spritesCoords[1] = right; 
     spritesCoords[2] = up; 
     spritesCoords[3] = down; 
     sprFrame = spritesCoords[spriteIndex]; // используем их 
     SDL_RenderClear(renderer); 
     SDL_RenderCopy(renderer, texture, &sprFrame, &sprPos); // profit