Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как на SFML изменить язык?
jone157Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Не как не могу понять, как на SFML сделать так чтобы выводился русский текст? Может кто знает, в интернете искал ни чего не нашёл.
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 15:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Первая ссылка в гуголе
jone157Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 20:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, Это видимо для старой версии, поскольку код не работает и функция LoadFromFile теперь имеет один аргумент и называется loadFromFile. Может я и ошибаюсь.

Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 12 Октября 2014, 20:24
LertmindДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 23:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jone157, поставил сейчас для VS2010 SFML-2.1, взял пример из SFML-2.1\examples\pong, заменил шрифт на Arial (для русской поддержки), как и советовали использовал префикс L и всё работает. Исходник в VS у меня в кодировке 1251. Вот кусок кода из примера, изменил только шрифт и добавил L:
Код
// Load the text font
sf::Font font;
if (!font.loadFromFile("resources/arial.ttf"))
     return EXIT_FAILURE;

// Initialize the pause message
sf::Text pauseMessage;
pauseMessage.setFont(font);
pauseMessage.setCharacterSize(40);
pauseMessage.setPosition(170.f, 150.f);
pauseMessage.setColor(sf::Color::White);
pauseMessage.setString(L"Добро пожаловать в SFML pong!\nPress space to start the game");
jone157Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 12:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо)

Добавлено (30.10.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Lertmind, Спасибо)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг