Суббота, 23 Ноября 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по массивам
EangryTheKingДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 05:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представим,что у нас есть массив и в нем 23 значения.У меня есть один вопрос:можно ли взаимодействовать с каждым значением как с переменной и каким образом?Заранее спасибо.

Я новичок-программист.
zxc76Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 05:39 | Сообщение # 2
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Чуть не понятен вопрос))

Может быть ты имеешь ввиду - цикл?

//Я с++ не знаю, по этому, просто хз какой язык, просто мысль переношу))

Код
for(i=1;i<=2;i+=1){
a[i]=4;//значение массива  
}


PHP
Storm54Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доступ к элементу массива осуществляется по его индексу. Нумерация элементов производится с нуля.

Код
int arr[23];//Создаем массив на 23 элемента.
arr[0] = 5;//Присваиваем первому элементу значение 5
OpenGOOДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:38 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
enum VAR {HP, PDEF, MDEF, PATK, MATK};

...

v[HP] -= v[MATK] - v[MDEF];


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Storm54Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, и к чему это?

Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 15 Июня 2014, 09:54
OpenGOOДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
OpenGOO, и к чему это?


Цитата EangryTheKing ()
вопрос:можно ли взаимодействовать с каждым значением как с переменной и каким образом?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
romgermanДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:38 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, вроде как, массив, а не перечисление.

Сообщение отредактировал romgerman - Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:38
OpenGOOДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:50 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman, Так понятнее?

Код
//v[HP] -= v[MATK] - v[MDEF];

v[0] -= v[4] - v[2];


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
EangryTheKingДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 08:29 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ы,понятно.Спасибо всем.
З.Ы-я забыл указать что это на с++


Я новичок-программист.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг