Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите з physx'ом.
karuyДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Естъ ли у нас люди которые работают с етим физ. Движком? Буду ждатъ положытелъного ответа, когда дождусъ изложу вопрос.

Добавлено (19.12.2009, 21:22)
---------------------------------------------
Никто не работал с физыксом???

Добавлено (24.12.2009, 20:30)
---------------------------------------------
Есть процедура (блитц3д): pxCreateWorld(plane%, key$) я бейсика никогда в глаза не видел, знает ли кто-нибудь какой тип еквивалентный етим двум в делфи или в с++.

nilremДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
pxCreateWorld(plane%, key$)

Параметр plane%, отвечает за создание физической плоскости. Аналог в С++ boolean. Может принимать значения 1 или 0.
1 - создать плоскость, 0 - не создавать.
Параметр key$ - ключ продукта. Если его не ввести то: "This is demo version!".

Пример:

pxCreateWorld(1,"")


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
karuyДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:36 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А какой тип переменной кей? Даже не спрашывай зачем мне ето нужно.

Добавлено (25.12.2009, 00:36)
---------------------------------------------
А первый ето точно boolean?

el_reyДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 00:44 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
А какой тип переменной кей?

Строка - char*
Quote (karuy)
А первый ето точно boolean?

Возможно int, но точно может принимать только 0 или 1.


Пишу учебник
karuyДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жалъ нет сорцов враппера...

Добавлено (27.12.2009, 20:20)
---------------------------------------------
Скомпилите пожалуста ету длл (С++), я с с++ знаком не очень, поетому ошыбки которые выбивают при компиляции мне ничего не говорят, ОЧЕНЬ НАДО.
http://depositfiles.com/files/5jnf18zb1

Сообщение отредактировал karuy - Воскресенье, 27 Декабря 2009, 20:22
nilremДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 23:09 | Сообщение # 6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот, но не факт что твоя версия физикса совместима с моей 2.8.1.
Подозреваю, что исходники на 2.7.
Прикрепления: PhysXwrap.rar (7.9 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
karuyДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 00:02 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На чем компилил? Мне начинает казатса что дев-с во всем виноват.
nilremДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
На чем компилил?

Выложенные тобой исходники ориентированы исключительно на Microsoft Visual Studio


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
karuyДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скомпилите ето пожалуста.
http://depositfiles.com/files/ez3wifd0g
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 10
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
А какой тип переменной кей? Даже не спрашывай зачем мне ето нужно.

Значения:
% - Натуральное число
# - строка, или константа
$ - байт 8 бит, может быть строкой
И
*.l - long,
*.f - float,
*.r - real.
Зависит от компилятора.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг