На чём писать-DX vs OpenGL
|
|
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 41 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Xakep, что-то ты меня своим OpenGl`ом заинтересовал) Уже читаю OpenGL Суперкнигу, буду одновременно с C++ учить) ТОже свой энжин зафигачить хочу
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 42 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, ну так это же хорошо :)) ничего такого нету плохого, чтобы свой двиг писать, в любом случае это хороший опыт, даже если потом на готовый графический движок перейдешь, хорошая база, лучше уж понимать что и как работает )
|
|
| |
avolkoff | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не парься при выборе графического API, для начала представь как это все работать будет. Как я понял кроссплатформенность не особо нужна, поэтому бери DirectX, ведь это связка интерфейсов ввода, звука, графики, как бы все в одном флаконе:)
|
|
| |