Пятница, 22 Ноября 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
На чём писать-DX vs OpenGL
Sh_o0_terДата: Среда, 05 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 41
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Xakep, что-то ты меня своим OpenGl`ом заинтересовал) Уже читаю OpenGL Суперкнигу, буду одновременно с C++ учить) ТОже свой энжин зафигачить хочу cool
XakepДата: Среда, 05 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 42
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, ну так это же хорошо :)) ничего такого нету плохого, чтобы свой двиг писать, в любом случае это хороший опыт, даже если потом на готовый графический движок перейдешь, хорошая база, лучше уж понимать что и как работает )
avolkoffДата: Среда, 05 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
не парься при выборе графического API, для начала представь как это все работать будет. Как я понял кроссплатформенность не особо нужна, поэтому бери DirectX, ведь это связка интерфейсов ввода, звука, графики, как бы все в одном флаконе:)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг