OpenGL + FreeType
|
|
ad141 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:53 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так подумал, что постоянный текст в меню рендерить каждый раз заного нецелесообразно. По этому я подумал, можно ли как то текст отрендерить в текстурку, что бы рендерить потом, только её?
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |
Demerion | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно, но не думаю, что это даст какой-то зверский прирост производительности.
|
|
| |
ad141 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как можно оптимизировать динамику?
Допустим 1000 кубиков, текстурированных, 1х1х1 летают внутри куба 30х30х30 Стартуют они чисто случайно, а вот летят отталкиваясь от границ куба 30х30х30 при этом скорость остаётся постоянной, т.е. не какой физики. Хотя старт можно сделать постоянным с одних и тех же мест.
Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
|
|
| |