Есть Unity Script Reference. Но там всего и столько, что не знаешь за что хвататься.
Я понимаю, еще раз, что вопрос совершенно базовый, и как я уже сказал нубский. Видимо я не понимаю чего то элементарного. Пожалуйста, не могли бы люди имеющие практический опыт поделиться алгоритмом - как вы находите во всем этом многообразии то что вам нужно?
Я просто не хочу каждый раз когда у меня возникнет вопрос типа "а как вывести GUI?", "а как поменять цвет в примитиве?", "а как его повернуть 3 раза вокруг себя?" идти на форум и спрашивать об этом. Наверняка есть какой-то метод, простой и лежащий на поверхности но я его не вижу. Заранее благодарен за ответы.
Сообщение отредактировал AlexGamer - Суббота, 16 Февраля 2013, 00:07
Обычно в книгах описываются часто используемые классы. Есть книги, полностью посвященные библиотеке классов Net Framework. Даже под 1000 страниц. Но, сколько нужно страниц, чтобы вместить 800 мб заархивированных текстов? Именно столько занимает полная справка по Net Framework в MSDN. Конечно, прочесть ее всю нереально. Лично я обычно спрашиваю у интернета, как сделать что-то неизвестное. А потом уже найдя упоминание подходящего класса, читаю о нем в МСДН.
Добавлено (12.10.2012, 09:51) --------------------------------------------- И еще, с набором опыта начинаешь интуитивно, по названию, догадываться что и для чего нужно и где это найти. Тем более что все классы сгрупированы по пространствам имен.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Но иногда даже не знаешь с какого конца подступиться.
Когда ты только учишься ты должен разбивать свои задачи на мельчайшие подзадачи и аккуратно их выполнять. Взяв подзадачу составить список вопросов и необходимых под нее вещей. И уже по этим запросам мучать скрипт референс и гугл. Не нужно сразу писать игру, это могут быть просто тренировочные програмки направленные на разные аспекты работ.
Допустим ты говоришь - хочу научиться кликать мышкой по экрану, водить курсором и двигать камеру в юнити. Все - круг вопросов определен и тебя больше НИЧЕГО не должно интересовать/парить. Ты жестко ищешь в рефах и на форумах ( оченьсоветую unity3danswers - это родной ресурс юнити где люди задают вопросы ) и гугле. Через месяц другой у тебя будет много рзаных знаний и ты сможешь как кусочки мозаики все это соединить. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
AlexGamer, pixeye, все верно сказал, нужно от меньшего к большему идти. Вот лично для меня, освоение того или иного предмета идет не через теорию (учебники и тому подобное), а через практику - набор реальных задач, которые нужно выполнить, вот тогда начинаешь искать решения, тут же задействует и теория и практика В свое время, когда писал диплом нужно было сделать эмулятор микроконтроллера определенной серии, в начале, когда я приступил к дипломной я очень смутно понимал что такое микроконтроллер, и тем более еще хуже понимал как сделать программный эмулятор, но вот в конце написания диплома я знал что такое микроконтроллер, из чего он состоит и как он работает, в следствии чего смог написать требуемый программный эмулятор. Так и сейчас, я поставил себе глобальную задачу - научиться делать игры, определил предметы которые мне нужно усвоить это: 1) unity3d 2) ЯП C# 3) Как дополнение - 3d моделирование (3ds max).
В свою очередь уровень знаний по выбранным предметам разделил на 3 составляющие это:
1) базовый уровень (т.е. ознакомление с предметами изучения). 2) средний уровень (это уже углубленное изучение предметов). 3) максимальный уровень (это так сказать подготовка к уже реальной работе, в моем случае это написание собственной игры).
Так же завел себе некое подобие органайзера (приспособил redmine для этих задач). В этом органайзере составил себе некое подобие расписание занятий, описал поставленные задачи и начал заносить все то что делаю с указанием того что было сделано, сколько это времени у меня заняло, что осталось сделать.
Кому-то это покажется извращением в глубокой форме, но по другому не могу, у меня есть работа, есть семья (жена и двое детей) и в связи с этим личного времени остается очень мало (не больше 3-4 часов в сутки) и вот чтобы попросту не тратить это свободное время я решил посвятить его игрострою (можно так сказать эта одна из моих жизненных целей).
Раз уж речь пошла о unity3d и С#, может кто подскажет какую версию .NET Framework поддерживает unity3d? Если есть ссылка на официальный источник, дате пожалуйста ссылку Просто еще интересно знать, какую версию .NET Framework будет использовать 4 версия unity3d.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Раз уж речь пошла о unity3d и С#, может кто подскажет какую версию .NET Framework поддерживает unity3d? Если есть ссылка на официальный источник, дате пожалуйста ссылку Просто еще интересно знать, какую версию .NET Framework будет использовать 4 версия unity3d.
XimikS, не так выразился, понятно что не на дотнет фреймворк, но само моно с какой сейчас версией дотнета совместима? Еще точнее, какую версию моно используют сейчас в текущей версии unity3d? Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
zodiak, mrResident, pixeye, большое спасибо за ответы! Буду разбираться по ходу дела, хотя, конечно, я надеялся на существование какого-то более универсального алгоритма. Да, MSDN на 800 Мб видимо предполагает только вышеописанный подход. Еще раз мои благодарности.