| 
				
				Основная среда разработки на фирмах
				 | 
 | 
| Racot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 02:33 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно возник вопрос, который поставил меня в затруднительное положение. Какие среды разработки используют фирмы (там где вы работаете или ваши знакомые) для программирования на С++ (коммерческие проекты)?   Куда мне целится, на Code Blocks (*unix) or VS (Виндос   )?
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 
 Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 10 Августа 2012, 02:34  |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Racot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:43 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (RomanNVKZ) У меня VS. Но он громоздкий     есть немного   .   Quote (RomanNVKZ) Пользуйся тем, чем тебе удобнее     Спасибо, учту, но ради интереса хочу узнать на чем работают фирмы (там аутсорсеры и т.д). 
   Подожду других участников форума, может помогут с вопросом  
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 
 Сообщение отредактировал Racot - Пятница, 10 Августа 2012, 09:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| nilrem | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:27 | Сообщение # 4 |  
 
Просветленный разум 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Под Виндовз Visual Studio вне конкуренции. Другие IDE используют либо линуксоиды, чтобы в обоих ОС работать в одной среде, либо те, кто привык к другой иде тогда, когда еще не было бесплатной Visual Studio.   Ну, еще нищие, у которых слабый компьютер и плохой интернет)
  Windmill 2 
   WindMill 2D Game Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Racot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | мы плавно подошли к вопросу: На каких ОС работают ваши фирмы? Что больше предпочитают: Винда или дебиан/убунту?   Pay or Free?  
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SilkT | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 6 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В основном винда, но если кампания не очень богатая, довольствуются "убуной".
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 7 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Racot) т: Винда или дебиан/убунту?    
   mac os.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DeusEx-12 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Windows, Visual Studio + MacOS XCode +еще у пары человек стоит MonoDevelop, параллельно с вышеописанным
  Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
 
 Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 10 Августа 2012, 13:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| Racot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (pixeye) т: Винда или дебиан/убунту?   mac os.      забыл о нем ) 
   А кто что посоветует? Я так понял студия берет количеством (как и винда) - лучше ориентироваться на этот продукт (как не хочется   )   За кодблок пока что забуду )) 
   Еще вопрос, что имеется в виду(конкретно), когда пишут "знание юникс систем" в описании вакансии?
  Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"   ------------------------------------   Script Reference для Unity3D    Помогу со скриптами for Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| harmoxyne | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:05 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Racot) что имеется в виду(конкретно), когда пишут "знание юникс систем" в описании вакансии?      это значит что ты знаешь юникс системы     Подозреваю имеется ввиду знание баша, и уверенное пользование системой.
 |  
| 
 | 
 |    |