Всем привет. 
 Суть такова: делаю меню настроек управления. Нужно, чтобы при нажатии клавиши в EditBox заносилось её название. Например, нажимаем KEY_CONTROL, а в EditBox заносится CTRL. 
 Создал класс-наследник от IEventReceiver. Проблема в том, что программа не заходит в событие EET_KEY_INPUT_EVENT. 
 Вот сам класс: 
 Code
 
 class COptionsReceiver : public IEventReceiver 
 { 
    CGameManager *gameManager; 
    COptionState *optState; 
    public: 
      COptionsReceiver( CGameManager *gm, COptionState *os ): 
        gameManager( gm ), 
        optState( os ) 
      { 
      } 
      // This is the one method that we have to implement 
      virtual bool OnEvent( const SEvent &event ) 
      { 
        // ВОТ СЮДА НЕ ЗАХОДИТ 
        if (event.EventType == EET_KEY_INPUT_EVENT) 
        { 
          std::cout << "EET_KEY_INPUT_EVENT\n"; 
          return true; 
        } 
        if (event.EventType == EET_GUI_EVENT) 
        { 
          IGUIElement *pCaller = event.GUIEvent.Caller; 
          s32 id = pCaller->getID(); 
          switch (event.GUIEvent.EventType) 
          { 
            case EGET_EDITBOX_CHANGED: 
              { 
                IGUIEditBox *editBox = (IGUIEditBox *)pCaller; 
                if (editBox) 
                { 
                  SKeyCodes keyCodes; 
                  // подставляем название клавиши 
                  editBox->setText( keyCodes.getKeyName( event.KeyInput.Key ).c_str() ); 
                  return true; 
                } 
                return false; 
              } 
          } 
        } 
        return false; 
      } 
 }; 
 
 Если написать editBox->setText( keyCodes.getKeyName( KEY_CONTROL ).c_str() ), всё работает как надо. 
 Заранее спасибо.