Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пользуетесь ли вы паттернами?
Пользуетесь ли вы паттернами?
1. Да [ 14 ] [53.85%]
2. Нет [ 12 ] [46.15%]
Опрос завершен - Суббота, 12 Ноября 2011, 18:19
Всего ответов: 26
ТехникДата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:19 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Интересно, пользуетесь ли вы паттернами проектирования при программировании?
RiftstalkerДата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Паттернов четко не придерживаюсь, но всячески стараюсь избегать анти-паттернов - GoF наша библия. : )

Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 13 Октября 2011, 20:33
StageДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем по фабрике абстрактных адаптеров, пацаны.
noTformaTДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Пользуетесь ли вы паттернами?

Моим первым яп была джава, писать там без паттернов (fundamental, creational, structural, behavioral - я еще не забыл их названия) сродни человеку из каменного века. Меня приучили что паттерны это "святое", и без них в промышленной разработке ни как не обойтись.

Хотя, если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь, но все же, приведу цитату с хабры:
Quote
Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке.


@noTformaT
ТехникДата: Пятница, 14 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 5
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Лично я,не побоюсь этого, был просто озарен светом истины, когда прочитал книгу GoF, теперь я с неким отторжением смотрю свои старые исходники, написанные просто ужасно и ужасно неудобно. Паттерны - это действительно очень полезная вещь.
StageДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 15:55 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь

Ты меня умиляешь. Мало того, что ассемблерщик - черт, так еще и в хекс-редакторе пишет biggrin . Скажи мне, как знание паттернов может усугубить его жизнь, м?
BOOMДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 7
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Паттерны - вещь, и без них никуда, особенно, если идёт речь о многоуровневой и многофункциональной системе. Только нубы и чайники их упускают, мол "не понятно, что это такое???"

Quote (noTformaT)
Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке.

Пхх.. И кто это написал??? Вопрос на заципку, откуда взялись паттерны и из-за чего? Ответишь - узнаешь, что тот, кто писал эти слова, никогда не разрабатывал драйвер для устройства, а тем более игровой движок, рассчитанный на нормальную графику и физику (это А уровень программирования).

Quote (noTformaT)
Хотя, если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь

Убило. Это как вообще возможно??? Покушение на святое программирования, матушку всех языков программирования??? И вообще: "хекс-редакторе" - это надо быть программистом-мутантом, что бы GUI приложение "наварганить" в хексе.

Quote (Техник)
Паттерны - это действительно очень полезная вещь.

Полностью согласен.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
KamskiiДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 8
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Паттерны - это безусловно полезная и нужная вещь, но не нужно превращать их в некий абсолют, без которых никуда и которые обязательны везде (в принципе, как и ООП).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг