Пользуетесь ли вы паттернами?
|
|
|
|
Техник | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:19 | Сообщение # 1 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Интересно, пользуетесь ли вы паттернами проектирования при программировании?
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Паттернов четко не придерживаюсь, но всячески стараюсь избегать анти-паттернов - GoF наша библия. : )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Четверг, 13 Октября 2011, 20:33 |
|
| |
Stage | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:54 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем по фабрике абстрактных адаптеров, пацаны.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Пользуетесь ли вы паттернами? Моим первым яп была джава, писать там без паттернов (fundamental, creational, structural, behavioral - я еще не забыл их названия) сродни человеку из каменного века. Меня приучили что паттерны это "святое", и без них в промышленной разработке ни как не обойтись.
Хотя, если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь, но все же, приведу цитату с хабры: Quote Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке.
@noTformaT
|
|
| |
Техник | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 14:07 | Сообщение # 5 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Лично я,не побоюсь этого, был просто озарен светом истины, когда прочитал книгу GoF, теперь я с неким отторжением смотрю свои старые исходники, написанные просто ужасно и ужасно неудобно. Паттерны - это действительно очень полезная вещь.
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 15:55 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь Ты меня умиляешь. Мало того, что ассемблерщик - черт, так еще и в хекс-редакторе пишет . Скажи мне, как знание паттернов может усугубить его жизнь, м?
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 7 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Паттерны - вещь, и без них никуда, особенно, если идёт речь о многоуровневой и многофункциональной системе. Только нубы и чайники их упускают, мол "не понятно, что это такое???"
Quote (noTformaT) Меня очень огорчают программисты, которые не знают, что такое DI, IoC-containers, method interceptions, обычно это программисты C++ и прочие Си-парни, с квалификацией битомешателей в кодинге и с квалификацией ниже плинтуса в промышленной разработке. Пхх.. И кто это написал??? Вопрос на заципку, откуда взялись паттерны и из-за чего? Ответишь - узнаешь, что тот, кто писал эти слова, никогда не разрабатывал драйвер для устройства, а тем более игровой движок, рассчитанный на нормальную графику и физику (это А уровень программирования).
Quote (noTformaT) Хотя, если вы какой-то там черт, сидящий и пишущий на асме, в каком-то стремном "хекс-редакторе", то знание паттернов еще более усугубит вашу жизнь Убило. Это как вообще возможно??? Покушение на святое программирования, матушку всех языков программирования??? И вообще: "хекс-редакторе" - это надо быть программистом-мутантом, что бы GUI приложение "наварганить" в хексе.
Quote (Техник) Паттерны - это действительно очень полезная вещь. Полностью согласен.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 8 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Паттерны - это безусловно полезная и нужная вещь, но не нужно превращать их в некий абсолют, без которых никуда и которые обязательны везде (в принципе, как и ООП).
|
|
| |