Собственно,сабж. Я предполагаю создать струкутру вершины и в вершинном буфере добавлять в массив вершин данные,затем используя.Но тогда теряется гибкость.
cVertexBuffer buf = new cVertexBuffer9; buf->Create(driver,(void*)&buf,...) // driver - видеодрайвер,список продолжается,далее идут размер структуры,индексный для удобства { } //....
Сообщение отредактировал Техник - Вторник, 04 Октября 2011, 15:05
Техник, Думаю, на счёт гибкости вопрос не постоит. Лучше задать вопрос о памяти и быстродействии... Хм, я тут точно не помню, по-моему на вертексе дикас 9 есть макросы надстройки буфера, с помощью их можно подточить под то, что ты именно хочешь реализовать в структуре (первый пост). Но тогда придётся распрощаться с индексом (если честно, я не понимаю, зачем он вообще нужен, только лишняя память).
Если вопрос стоит о динамичности структуры, то пере загружай операторы, либо создавай аналоги аллок-функций, заточенных под структуру. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________