вобщем, у меня есть несколько загруженных мэшэй, есть рабочая функция проверки пересичения (выбор обьектов) необходимо реализовать функцию в редакторе для спавна обьектов... как это сделать? с меня +++
в догонку: скинте пожалуйста пример записи и загрузки массива в/из файл(а)
По первому смотри пример Pick из директх СДК. По простому, пускаешь из камеры луч, и проверяешь его на столкновение с ландшафтом. Код не сложный, но и не простой, примеров в интернете полно и конкретная реализация зависит от того как у тебя все, в частности ландшафт, устроено.
Вот функция из моего первого движка, возвращающая точку пересечения луча с ландшафтом:
Здесь всего одна нестандартная функция GetHeight - возвращающая высоту ландшафта в текущей XY точке мира.
Второе, очень простой вариант:
Code
const int size=10; // размер массива int mas[size]={0}; for(int i=0;i<size;i++) mas[i]= rand(); // заполнение массива случайным мусором fstream file("myfile"); // создание и открытие файла file.write((char*)mas,sizeof(int)*size); // запись массива file.close(); // закрытие файла
int loadMass[size]; file.open("myfile"); // открытие файла file.read((char*)loadMass,sizeof(int)*size); // чтение из файла file.close(); // закрытие файла