DirectX
|
|
alexteen | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:58 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте! Где можно найти хорошие примеры и\или статьи по DirectX 10 в VB.Net C#.Net и C++.Net(всё 4 версия), чтобы было понятно новичку
|
|
| |
froex | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 2 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexteen) чтобы было понятно новичку нигде
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
alexteen | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда для начинающего програмиста. Простое в виде браузера и файлового менеджера я делал.
Сообщение отредактировал alexteen - Четверг, 24 Марта 2011, 18:00 |
|
| |
froex | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 4 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Не раз уже писал название книги: "Дирк Хенкеманс, Марк Ли: Программирование на С++". В конце книги рассматривается изучение DirectX: состав, архитектура DirectDraw, основные элементы и возможности и т.п. Разбираться в DirectX без знаний и опыта программирования не желательно. Добавлено (24.03.2011, 18:13) --------------------------------------------- Но эта книга может подвести к изучение более-менее. Она не даёт нормальные знания, но базу можно вычитать.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 00:57 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как в XNA узнать, что была нажата кнопка "W"(4.0)?
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:37 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Тебе зачем тогда DirectX? Учи XNA, сайтов и литературы хватает.
Вcем зла.
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я читал, что в XNA используеться DirectX, если не ошибаюсь Добавлено (25.03.2011, 15:27) --------------------------------------------- С одним разобрался. Как теперь подключить класс свой?
|
|
| |
froex | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 8 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexteen) С одним разобрался. Как теперь подключить класс свой? Я бы посоветовал выучить основы языка, раз такие вопросы возникают.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 9 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Во первых - посмотри ANSII код кнопки. Во вторых - причем XNA к ++?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:18 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я читал, что в XNA используеться DirectX, если не ошибаюсь учитывая, что это поделка мелкософта, то ясночто оно не юзает опенгль ..
|
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Riketta, я не спрашивал только за ++. XimikS, с опенгль я не работал, не понял что к чему.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 12 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexteen) Я читал, что в XNA используеться DirectX, если не ошибаюсь Насколько я знаю, XNA - это надстройка над DirectX
Вcем зла.
|
|
| |
shnaket | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не стал создавать новую тему, спрошу здесь: можно как-нибудь в DirectX размер уже созданного буфера вершин поменять?
|
|
| |