Подскажите учебник по С++ для написания игр
|
|
senenkov | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вчера я начал изучать С++, и уже успел понять что он собой представляет, но хотелось бы изучать С++ направленый на написание игр, а не программ. Посоветуйте пожалуйста учебник в котором бы рассматривали примеры игр (не обязательно для новичков)!
Сообщение отредактировал senenkov - Пятница, 11 Февраля 2011, 22:14 |
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:41 | Сообщение # 2 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| senenkov, Научишься писать программы, научишься писать и игры....Тебе сначала надо усвоить базу знаний...А потом уже идти дальше... ....Мой совет посиди хотя бы пару недель над С++,основательно изучи основы языка, а потом зделай простенькую DOS-игру:Вот сайт Клац(на сайте зайди "шаг за шагом")
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 11 Февраля 2011, 22:41 |
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (senenkov) Вчера я начал изучать С++ О дааа. Много воды утекло с тех пор... Quote (senenkov) хотелось бы изучать С++ направленый на написание игр Нет такого понятия "С++ для игр". Он один для всего. Конечно есть свои особенности в программировании игр, да только рано тебе обращать на них внимание. Учи обычный С++) Но если невтерпеж, то вот две книжки: C++ for Game Programmers C++ Programming for Game Developers ps: Начинай вчера изучать английский.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
senenkov | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:17 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| просто я хотел прочитать учебник где были бы примеры игр, чтобы в той или инной ситуации их задействовать!
|
|
| |
mendoza | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:52 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На русском хороших книг по написанию игр очень мало. Ну а если чесно, то их вообще нет помоему. Была одна, "Дрехмерное программирование игр для Windows." А. Ламота. Но она давно устарела, многие советы и решения в ней пойдут только на ухудшение твоей программы. Ну и сама то книга хорошо лишь как теоретический учебник. Практики от ней никакой - автор написал свой API, и рассказывает в книге как им пользоваться. Так что лично для меня интерес продоставляли лишь главы, посвященные математики, оптимизации, и различным алготимам затенения, освещения, BSP и проч. Советую изучить такую вещь как "Game Engine Architecture", Jason Gregory. А так же серии книг "Game Programming Gems" (1-7). Именно с ними ты сможешь научиться создавать качественные 3Д приложения, такие как игры. Дерзай короче. Добавлено (12.02.2011, 01:52) --------------------------------------------- Ну и очень советую сначала набраться опыта работы с С++, а уж потом браться за такие сложные системы, как компьютерные игры. Уж поверь, пары недель изучания не достаточно, что бы действительно чувствовать себя уверенно в нем.
Where's your meds?
|
|
| |
Programmer_B | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:15 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь свой двиг писать, то начать можно с книжек М.Фленова "DirectX и С++ Искусство программирования" и "Искусство программирования игр на С++"
|
|
| |
mendoza | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:43 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Programmer_B, ну ты отжог. Посмотри общественное мнение этих книг. Очень не советую браться за них. Хотя у фленов есть одна очень хорошая книга, "Библия Delphi", отличная вещь как для людей СОВЕРШЕННО не разбирающихся в программировании (там все с самых азов начинается), так и для профессионалов. Но эта книга не имеет отношения к играм. Ну а про остальные его книги можешь смело забыть.
Where's your meds?
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 09:28 | Сообщение # 8 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| mendoza, Да тоже бы не советовал М.Фленова.... senenkov,Вот еще одна книга: Френк Д. Луна - Программирование трехмерных игр с DirectX 9 ... В это книге, очень хорошая математическая база,которая пригодится очень сильно...
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:46 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| senenkov, электронные книги по всем вопросам программирования. вот, например, - создание ландшафтов для игр. или вот - тоже по играм. Остальные - по первой ссылке.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 12 Февраля 2011, 10:56 |
|
| |
froex | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 10 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| Quote (senenkov) Вчера я начал изучать С++, и уже успел понять что он собой представляет, но хотелось бы изучать С++ направленый на написание игр, а не программ. Посоветуйте пожалуйста учебник в котором бы рассматривали примеры игр (не обязательно для новичков)! Дирк Хенкенманс, Марк Ли: Программирование на С++ (ISBN: 5-93286-050-2) (Dirk Henkenmans and Mark Lee: C++ Programming for Absolute Beginner (ISBN: 1-93184-143-8)) В книге изложен курс обучения основам языка с примерами игр. Первые примеры - это игры "Угадайка", "Крестики-нолики", оканчивается книга проектом 2D игры с использованием DirectX SDK.
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:49 |
|
| |