Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите учебник по С++ для написания игр
senenkovДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вчера я начал изучать С++, и уже успел понять что он собой представляет, но хотелось бы изучать С++ направленый на написание игр, а не программ. Посоветуйте пожалуйста учебник в котором бы рассматривали примеры игр (не обязательно для новичков)!

Сообщение отредактировал senenkov - Пятница, 11 Февраля 2011, 22:14
Stas96Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:41 | Сообщение # 2
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
senenkov, Научишься писать программы, научишься писать и игры....Тебе сначала надо усвоить базу знаний...А потом уже идти дальше...
....Мой совет посиди хотя бы пару недель над С++,основательно изучи основы языка, а потом зделай простенькую DOS-игру:Вот сайт Клац(на сайте зайди "шаг за шагом")


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 11 Февраля 2011, 22:41
nilremДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (senenkov)
Вчера я начал изучать С++

О дааа. Много воды утекло с тех пор...

Quote (senenkov)
хотелось бы изучать С++ направленый на написание игр

Нет такого понятия "С++ для игр". Он один для всего. Конечно есть свои особенности в программировании игр, да только рано тебе обращать на них внимание. Учи обычный С++)
Но если невтерпеж, то вот две книжки:

C++ for Game Programmers
C++ Programming for Game Developers

ps: Начинай вчера изучать английский.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
senenkovДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:17 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
просто я хотел прочитать учебник где были бы примеры игр, чтобы в той или инной ситуации их задействовать!
mendozaДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:52 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На русском хороших книг по написанию игр очень мало. Ну а если чесно, то их вообще нет помоему.
Была одна, "Дрехмерное программирование игр для Windows." А. Ламота. Но она давно устарела, многие советы и решения в ней пойдут только на ухудшение твоей программы. Ну и сама то книга хорошо лишь как теоретический учебник. Практики от ней никакой - автор написал свой API, и рассказывает в книге как им пользоваться. Так что лично для меня интерес продоставляли лишь главы, посвященные математики, оптимизации, и различным алготимам затенения, освещения, BSP и проч.

Советую изучить такую вещь как "Game Engine Architecture", Jason Gregory.
А так же серии книг "Game Programming Gems" (1-7).

Именно с ними ты сможешь научиться создавать качественные 3Д приложения, такие как игры.
Дерзай короче.

Добавлено (12.02.2011, 01:52)
---------------------------------------------
Ну и очень советую сначала набраться опыта работы с С++, а уж потом браться за такие сложные системы, как компьютерные игры.
Уж поверь, пары недель изучания не достаточно, что бы действительно чувствовать себя уверенно в нем.


Where's your meds?
Programmer_BДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если хочешь свой двиг писать, то начать можно с книжек М.Фленова "DirectX и С++ Искусство программирования" и "Искусство программирования игр на С++"
mendozaДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Programmer_B, ну ты отжог. Посмотри общественное мнение этих книг. Очень не советую браться за них.
Хотя у фленов есть одна очень хорошая книга, "Библия Delphi", отличная вещь как для людей СОВЕРШЕННО не разбирающихся в программировании (там все с самых азов начинается), так и для профессионалов. Но эта книга не имеет отношения к играм.
Ну а про остальные его книги можешь смело забыть.


Where's your meds?
Stas96Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 09:28 | Сообщение # 8
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
mendoza, Да тоже бы не советовал М.Фленова....
senenkov,Вот еще одна книга: Френк Д. Луна - Программирование трехмерных игр с DirectX 9 ...
В это книге, очень хорошая математическая база,которая пригодится очень сильно...
horaxДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 10:46 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
senenkov,
электронные книги по всем вопросам программирования.
вот, например, - создание ландшафтов для игр.
или вот - тоже по играм.
Остальные - по первой ссылке.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 12 Февраля 2011, 10:56
froexДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:47 | Сообщение # 10
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (senenkov)
Вчера я начал изучать С++, и уже успел понять что он собой представляет, но хотелось бы изучать С++ направленый на написание игр, а не программ. Посоветуйте пожалуйста учебник в котором бы рассматривали примеры игр (не обязательно для новичков)!

Дирк Хенкенманс, Марк Ли: Программирование на С++ (ISBN: 5-93286-050-2)
(Dirk Henkenmans and Mark Lee: C++ Programming for Absolute Beginner (ISBN: 1-93184-143-8))

В книге изложен курс обучения основам языка с примерами игр. Первые примеры - это игры "Угадайка", "Крестики-нолики", оканчивается книга проектом 2D игры с использованием DirectX SDK.



Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг