Пятница, 29 Ноября 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Пропускной" сервер.
RikettaДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 1
Strategist
Сейчас нет на сайте
Взялся за C\C++. Решил сделать такую вещь, есть игровой клиент, он напрямую обращается к серверу, сервер кидает нам ответные пакеты, наша программа перехватывает их, куда-нибудь записывает, и передает дальше к клиенту.
Дайте пожалуйста код, погрызть, такой программы, или приблизительной.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 09 Января 2011, 16:02
MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:41 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Погугли снифферы


RikettaДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:55 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
Matou, мне нужен именно свой.

Добавлено (09.01.2011, 16:55)
---------------------------------------------
Мне любой примитив, мне суть важна, как это реализовать.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Погугли "исходник сниффера" или "пишем свой сниффер" smile . Сомниваюсь что с такой проблемой помогут на этом форуме, это все таки из области хаккерства, а не игростроя.


RikettaДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 5
Strategist
Сейчас нет на сайте
Matou, касается игр, и для создания игр.)
Ну спасибо и на этом.

Добавлено (09.01.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Matou, мм, спасибо! Нашел исходник.

Добавлено (10.01.2011, 13:25)
---------------------------------------------
Тема актуальна, исходник не функционален.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг