| Как сделать так, чтоб оружие не пролазило сквозь стену? | 
|  | 
| 
| Necrolich | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 14:57 | Сообщение # 1 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Как сделать так, что бы оружие не пролазило сквозь стену?(см. картинку)
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 17:38 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Не делать узких комнат и сделать бокс игрока больше. На данный момент, насколько я могу судить по играм Звездные войны и т.п., данный вопрос в играх оптимально так и не решен. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | TLT, не обязательно. Надо делать доп. камеру только для оружия, а в основной камере скрыть оружие. И настроить глубину на камерах. На юнити знаю как делать, но тут нет. Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:23 | Сообщение # 4 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата URGINSAN (  ) не обязательно. Надо делать доп. камеру только для оружия, а в основной камере скрыть оружие. И настроить глубину на камерах. На юнити знаю как делать, но тут нет. Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.
 Но все равно же будет эффект под некоторыми углами обзора.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Tymonr | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:25 | Сообщение # 5 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | Ээ.. В стандартной фпс демке там итак стоит кастомная глубина для пушки, сквозь стены она не проходит. Просто скопируй оттуда 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  | 
| 
| Asimov | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 22:49 | Сообщение # 6 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | Так то да, тут всё в играх и демках можно устранять с помощью эффектов камеры, либо же придумать какие то свои инновации (костыли)  Но пока что вышеперечисленные варианты самые оптимальные по сути. 
 
 Сообщение отредактировал Asimov - Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:15 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 01:02 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее. 
Вот только при интимной близости оружия к текстуре, появляется назойливое ощущение, что пушка размером с кулачок, т.к. текстура масштабируется, а оружие - нет. Но обычный игрок и не заметит.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 06:34 | Сообщение # 8 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Способ с двумя камерами, описанный сверху + Анимация поднятия оружия. Как в Far Cry. 
 
   |  |  |  |  |