Как сделать так, чтоб оружие не пролазило сквозь стену?
|
|
Necrolich | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 14:57 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы оружие не пролазило сквозь стену?(см. картинку)
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 17:38 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Не делать узких комнат и сделать бокс игрока больше. На данный момент, насколько я могу судить по играм Звездные войны и т.п., данный вопрос в играх оптимально так и не решен.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, не обязательно. Надо делать доп. камеру только для оружия, а в основной камере скрыть оружие. И настроить глубину на камерах. На юнити знаю как делать, но тут нет. Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.
Я на драйве
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:23 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) не обязательно. Надо делать доп. камеру только для оружия, а в основной камере скрыть оружие. И настроить глубину на камерах. На юнити знаю как делать, но тут нет. Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.
Но все равно же будет эффект под некоторыми углами обзора.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:25 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ээ.. В стандартной фпс демке там итак стоит кастомная глубина для пушки, сквозь стены она не проходит. Просто скопируй оттуда
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Asimov | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 22:49 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Так то да, тут всё в играх и демках можно устранять с помощью эффектов камеры, либо же придумать какие то свои инновации (костыли) Но пока что вышеперечисленные варианты самые оптимальные по сути.
Сообщение отредактировал Asimov - Понедельник, 12 Декабря 2016, 14:15 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 01:02 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.
Вот только при интимной близости оружия к текстуре, появляется назойливое ощущение, что пушка размером с кулачок, т.к. текстура масштабируется, а оружие - нет. Но обычный игрок и не заметит.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
LOVER_DRIVE | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 06:34 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Способ с двумя камерами, описанный сверху + Анимация поднятия оружия. Как в Far Cry.
|
|
| |