Линейная RPG на основе движка UDK.
|
|
firstjkee | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| опять РУССКИЕ люди делают игру где главный герой Американец Quote (Denito) Сам Джонатан уверяет нас, что это не плонета, а заноза в заднице космоса. на занозу внимания не обратил, меня заинтересовала плОнета Quote (Denito) Отряд делится на две группы ( мы управляем второй группой ) это уже Интересно, так как надоели игры где ты командир и за тобой тащятся самые лучшие солдаты(интереснее когда сам всех перестреляешь) это ведь UDK! даешь кооператив за эту вторую и первую группу! Quote (Denito) По мере прохождения первой миссии игрок не раз обосрётся и матюкнётся=) ну зачем игроку обсираться и матюкаться? Quote (Denito) Фауны- коренная расса этой планеты выглядят они на подобе Чужой против Хищника. Кожа темная и чешуйная. Сама опасность Фаунов в том, что они нападают неожиданно и тем более они НЕВИДЕМЫ! зачем описание кожи чешуйчатой? они невидемы!
|
|
| |
magic2k | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 10:56 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно грабить плонеты... Все-таки надо что-то сделать, чтобы было что показывать. UDK в этом может очень помочь.
|
|
| |
smitt | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:54 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно грабить плонеты... корованы!!!
|
|
| |
rivalfx | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 08:25 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denito) Придлогаю создать игру на движке Unreal Develompent Kit, что нужно: Люди умеющие хорошо рисовать ( желательно архитектуру) и модельеры умеющие пользоваться 3d Max Autodesk. модельеры занимаются шмотками, а 3д это для моделлеров
|
|
| |
altal | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:51 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) опять РУССКИЕ люди делают игру где главный герой Американец какая разница какая нация??главное что б игра была хорошая) Quote (firstjkee) зачем описание кожи чешуйчатой? они невидемы! возможно они невидимы када тока етого захотят
|
|
| |
Denito | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:40 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра уже находится в разработке и если получится то выпустим демку к декабрю.
"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
|
|
| |
altal | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:14 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denito) Игра уже находится в разработке и если получится то выпустим демку к декабрю. не плохо))так может ты примешь мою помощь или мне тока свою игру разрабатывать??
|
|
| |
Denito | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 21:43 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С радостью примем помощь! Спасибо.
"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
|
|
| |
3D | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 49 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Щас вермя такое,идею могут слизнуть сразу же,поэтому прежде,чем расскрывать тему проекта,надо набрать команду,котоорые не подведут и не уйдут по середине разработки проекта
|
|
| |